![]() |
Привет ,Привет всем!!!! да на моторе М-52 весь дроссель в сборе. Вот парни опять печалька печальная . история повторилась во второй раз. Не успел проехать даже 2т. км вчера опять на ходу загорелась индикация АСЦ, мотор затроил после 2тыс. оборотов .перезавел все нормально , так и в тот раз начиналось ,а потом и перезаводка помогать перестала , и сна диагностика и снова ошибка №119 датчик ДПДЗ. У меня уже их 3 совместно с которым стоит. Теперь голову ломаю, походу надо было новый покупать , Но тут дилема ,ну куплю новый, напрягусь по бабкам . И снова такая шляпа ,у меня крышу сорвет. Самое в этом моменте не понятное что диагностика кроме этой ошибки больше ни какую не показывает, мастер говорит у тебя мотор чистый только вот ошибка №119 ДПДЗ.И кто знает? Может есть причина которая сопутствует поломки ДПДЗ. Блин а может просто надо поставить новый ДПДЗ и забыть хотя бы на энное время. ПАРНИ ЕСЛИ КТО-ТО ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОМОГИТЕ .:facepalm: |
Проверь все датчики которые купил осцилографом...приходящее напряжение,и массу датчика....наличие надёжного контакта на самом датчике и ЭБУ Движки....Проверь целостность проводки ДПДЗ-ЭБУ.... |
Салют! Поясни-что такое ЭБУ и где он стоит? |
Цитата:
|
Kudas, еще раз: больше данных! Д-диагносты, так и растак! :facepalm: Мотор 52 или 52ТУ???????????? Не знаешь - напиши ВИН, разберемся без тебя...:mig: |
вин WBADM41040GM04886 |
NUFLIN респект!!! вот скажи может сгоревший датчик на пример 2 дня не работать . А затем 1 день работать без всяких загараний АСЦ. Если встречался с аналогичной проблеммой подскажи. А вин отправил. |
Твоя проблема описана в TISe, не изобретай велосипед и не трать больше деньги...:frown: PS^ у тебя м52ТУ... |
BR-AUTO, Здравствуйте вопрос такой, где находится датчик положения дроссельной заслонки, в авто BMW E39 523I двигатель 25 6S4 |
Вложений: 1 Потонциометр положения дросселя... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:09. |
Форум BMW (БМВ)