|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.12.2011, 22:24 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | Диагностический разъем
Насколько я знаю на новых авто разъем для диагностики находится в ногах водителя (OBD II), а на старых - он круглый и под капотом. Так вот у меня е46 2000 года, и на ней есть оба этих разъема, и мне интересно какая в них разница?? или они одинаковые и можно подключаться к любому?? |
|
23.12.2011, 22:37 | #3 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Только ОБД в салоне будут только двигатель и коробка-автомат Много раз уже обсуждали...
|
|
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение: | toxakgd (24.12.2011) |
23.12.2011, 23:31 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | +1 . toxakgd, обсуждалось много раз.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
24.12.2011, 00:19 | #6 | |
Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | Цитата:
Могу представить, что много, вот только не знал что в поиске забить чтоб нужную тему найти. Не убивайте сильно, но у меня еще один вопросик. Заказал я себе K-line адаптер китайский (под OBD II), скачал Инпу и ДИС. Знал, что он подойдет к разъему в салоне. А вот для круглого разъема переходник еще продается. Так вот хватит ли мне одного переходника? (просто разница в форме разъема?) или там разница в сигналах, у меня ведь адаптер под K-линию будет, а там вроде еще L-линия есть? | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация | Tyler | 61 Общее электрообор. авто | 90 | 12.03.2016 15:21 |
Помогите пожалуйста найти разъем - BMW e61 | Eugene_p1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 30.07.2014 17:05 |
Болтается одноконтактный разъем у двигателя. От чего может быть? | DmitryL | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 14.09.2012 22:57 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |
Как отсоединить разъем типа 3 POL??? | VitYan86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 28.04.2009 15:52 |