![]() |
Диагностика АКПП Уважаемые старожилы и гуру форума хотелось бы научиться правильно диагностировать АКПП. На примере есть E46 m52tuB28 99г проблема при плавном наборе скорости не переключается на 5 передачу. ДИС кажет "контроль 5 передачи", человек был у коробочников раскидали коробку дефектов не нашли! С чего начать очень хотелось бы правильно поставить ей диагноз?:confused: |
Цитата:
Далее собираем информацию по проблеме и намечаем направление поиска , далее действуем методом исключения... В твоём случае надо изучать клапана и лабиринт , хотя возможны другие варианты (очень важен статус датчиков).....:wave::wave::wave: |
Как правило ремонт коробки. Не очень понятно: если коробку разобрали значит должны были менять фрикционные диски и остальные потроха. А получается -открыли репу почесали и закрыли? Нифега ребята!:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
За что отвечают электромагнитные клапаны 1,2,3? При диагностики дис кажет что второй активен, а 1 и 3 не активный.:shock: |
Если надо,могу ответить по вашей теме,но если создадите тему на агрегатка .ру ибо занимаюсь ремонтом АКПП профессионально (ZFпрофильно) |
Цитата:
По теме - что за волшебная диагностика у ZF, что позволяет управлять гидравликой целенаправленно в реальном времени - не в курсе?:shock: Я просто слышал о таком, вживую не попадалось... |
Например,у меня есть стенд (сделаный мною по образу SUPERFLOW американского ,с доработками и усовершенствованиями),позволяющий тестить и настраивать практически любые гидроблоки АКПП (имеется генератор ШИМ и ЭВМ с соотв.ПО) . однако по теме- Думается мне что проблема кроется здесь в силовой части АКПП либо в ЭБУ . Кстати- что за подход такой-это мы делаем.а электронику не умеем? значит и принципа работы и управления АКПП не понимаем и не знаем ,да и не хотим знать... Я почему-то ,если берусь сделать автоматическую трансмиссию-то обеспечиваю результат от начала и до конца,а не гоняю клиента по электрикам и диагностам почем зря,ибо ,на мой взгляд,много ума не надо собрать-разобрать ,а фокус в том,чтобы правильно найти и устранить причину неисправности ,а потом только заменить ее следствие и собрать авто ,чтобы клиент уехал и не парился. PS . могу и мехатроники ZF тестировать на любое авто |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
была у меня проблема такая на таком же моторе.только контроль по 4й была ошибка.думал тоже что проблема в коробке.поменяли.не чего не изменилось.потом полезли в эбу коробки.там оказалось соринка не процессоре прилипла.почистили .все работает:wave: |
иметь представления, соринки на процессорах... все это понятно, факт на лицо: контроль передаточного числа, например, 4-ой - несоответствие входных и выходных параметров АКПП как заданно ЭБУ! Факт! А причин много может быть, начиная от элементарного уровня масла и заканчивая неисправностью ЭБУ. Как правило, из личного опыта, если коробку разобрали, ничего не нашли, а проблема та же, то это может быть гидропанель. Промываешь и все пропадает. Кроме этого лейте масло нужное. И про сброс адаптаций не забывайте. З.Ы. а вообще много приколов бывает, как например помогла одной машине элементарная замена... воздушного фильтра)))) тоже была ругань на контроль передачи 4 (е39 м54 2001г.) |
Говорено, переговорено.:mad:Мотор и коробка ---ЕДИНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ!!!!!:wink: |
Цитата:
|
Ну GEEPER ! Ложная скромность приводит к некомпентентности:biggrin::super: |
Цитата:
За "рекламу" прости, не думал что на мозоль наступаю...:rolleyes: |
ничего страшного:wink: на самом деле ничего сверхестесственного нет: существует прибор производства BOSCH (интерфейс для подключения мехатроника) для работы с программным обеспечением ZF ,который позволяет помимо прочего(запись ПО в ЭБУ, синхронизацию подсетей ,запись-стирание кода синхронизации) считывать и анализировать поля значений коррекций для отдельных регуляторов давления EGS (все это применительно к мехатронику в основном) из всех выпускавшихся ЭБУ для трансмиссий ZF по настоящее время. На основании этих данных можно сделать выводы и рассчитать циклограмму переключения для каждой ступени,а также циклограммы с перекрытием рабочих давлений (для 6НР..) . Далее по графикам можно судить о причинах неисправности-либо механических компонентов силовой части трансмиссии или износе самих регуляторов давления (6НР..) ,либо о искажении управляющих опорных сигналов для EGS (сигнал нагрузки,скорость,адаптивные значения и т.д.) .Но для этого необходим определенный опыт который нарабатывается годами и многими шишками. Сняв циклограмму с 5НР24 ,например, можно с вероятностью 95% судить о состоянии силовой части АКПП,равно как и о состоянии гидропанели управления . Оригинального прибора мне добыть не удалось ,потому был создан свой прибор на базе обычного ноутбука ,прикрутив к нему самодельный интерфейс(аналогово-цифровой преобразователь) для съема токов и ШИМ посредством адаптера в разрыв ЭБУ-АКПП ,программное для него- самописное почти (похоже на цифровой осцилл-писал программер -друг мой детства) .Однако,полноценно работать с мехатроником на живой машине не получилось-только со снятым на стенде:rolleyes: Но даже имея самый лучший прибор-он вам не скажет почти ничего,если вы не владеете теорией работы и управления современными АКПП |
Коробка на E46 стоит GM5 ! Проделаные мной работы - промывка гидроблока, полная замена масла, чистка всех контактов на мозгах, скинул адаптации результата нет! Завтра буду сам коробку разбирать и менять фрикционы:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:36. |
Форум BMW (БМВ)