Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностика мотоциклов БМВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2010, 19:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Диагностика мотоциклов БМВ

Здравствуйте уважаемые господа.
Много всего нашел у вас по автомобильной диагностики.
А Есть ли какие-нибудь решения по мотоциклетной диагностики БМВ?
Буду очень признателен за ответ.
k1200lt вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 01:31 #2
Новичок
 
Аватар для RussianE39
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: 5 BMW и 1 Audi

По умолчанию

Для каких-то мотоциклетных моторов точно видел .prg в EDIABAS. И на установочном диске EDIABAS времён 6.4.3 можно выбрать мотоциклетный отделение завода, так что видимо то же и используется. А на мотоциклах есть разъем OBD ?
__________________
С уважением, Михаил
RussianE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 17:21 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Информация от Автодома: Тестер "GT 1" (единственный в России, рассчитан для диагностики всех мотоциклов BMW, включая самые последние модификации).

Оборудование для диагностики мотоциклов BMW: BMW ICOM D.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 23:33 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Информация от Автодома: Тестер "GT 1" (единственный в России, рассчитан для диагностики всех мотоциклов BMW, включая самые последние модификации).
Так вроде оригинальная GT-шка разная для автомобилей и мотоциклов.Точнее диагностическая голова от нее. Если Вы готовы решить эту проблему то я готов это купить!
k1200lt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 10:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: KOSOVO
Авто: KADET

По умолчанию

Есть ли другой интерфейс (в том числе и Китай клон) работа с GT1 на мотоцикле. А какой именно?
muki461 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 04:25 #6
Новичок
 
Аватар для RussianE39
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: 5 BMW и 1 Audi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k1200lt Посмотреть сообщение
Так вроде оригинальная GT-шка разная для автомобилей и мотоциклов.Точнее диагностическая голова от нее. Если Вы готовы решить эту проблему то я готов это купить!
Расскажите, как выглядит диагностический разъем на мотоцикле, от этого и будем плясать. Возможно и нет смысла покупать родную GT.
__________________
С уважением, Михаил
RussianE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 21:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RussianE39 Посмотреть сообщение
Расскажите, как выглядит диагностический разъем на мотоцикле, от этого и будем плясать. Возможно и нет смысла покупать родную GT.
Разъем круглый, меньшего размера чем бмв-шный.
Но полагаю проблема не только в размере разъема, та помоему протокол какой-то другой.По крайней мере автомобильная голова не диагностирует мотоциклы.
k1200lt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 22:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

теме ап. Кто-нибудь продвинулся в решении вопроса? Вроде моно читать через ICOM. Можно ли спаять переходник самому? И где взять распиновку? Читается через ISTA?
bmw-mot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:07 #9
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

диагностировал s1000rr, айком+д+исид.
пробовал просто без д переходника. работало. пробовал только на одном.
__________________
Autronic Fuel Injection - Advanced Controls
autronic-team.kz
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 22:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 74
Авто: x5

По умолчанию

Просьба поделиться распиновкой мотоциклетного БМВ-шного разъема для подключениея к айкому. Стоит красотка S1000RR просит помощи
n2o вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW ICOM D (для мотоциклов) Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 10.06.2016 12:11
Диагностика е46 в Питере STR8 Санкт-Петербург 0 26.01.2012 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)