Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Диагностика ВАНОСА на М54 с Инпой или ДИС (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/diagnostika-vanosa-na-m54-s-inpoi-ili-dis-13478/)

Dmitry 42 24.06.2011 23:16

Диагностика ВАНОСА на М54 с Инпой или ДИС
 
Уважаемые, кто-нибудь доподлинно знает как проводить тесты ВАНОСА в ИНПЕ или ДИСе ?

Я так понимаю там по давлению проверки и по каким-то еще параметрам.

Есть методика, описание ?

У меня М54 - у него как-то явных симптомов не проявляется (ошибок нет), но хочется все же проконтролировать состояние этих горемычных ВАНОСов, и мне кажется что расход великов и тяга слабая.

Заранее спасибо!

Брысь@ 24.06.2011 23:52

Что бы что то диагностировать и проверять работу-надо сначала иметь Четкое представление как оно работает.Все усредненые значения работы контролирует программа.Если есть отклонения-появляются ошибки,иногда косвенно указывающие на неправильную работу каког либо узла.У каждого мотора своя адаптация,свои "тараканы".Хошь их заморить-эксперемнентируй! или не мешай механизму работать.:podz:

Евгений. 25.06.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Dmitry 42 (Сообщение 127316)
Есть методика, описание ?

Запусти Дис, в Дополнительных функциях найди ТЕСТ БЛОКИ по ванусам (их два)!:wave:

Dmitry 42 25.06.2011 13:05

Словосочетание ТЕСТ БЛОКИ меня смутило :-))

В общем потыкался, нашел. У меня это называется что-то типа "План Проверки или Диагностики".

Сделал тесты, и снова неоднозначная ситуация.
Первый тест по величине угла опережения не попал в границу 1000, показал 1250. Система сказала - ВАНОСЫ к замене. Второй тест по давлению показал что-то около -2 и +2 и система сказала ВАНОСЫ в порядке.

Как это интерпритировать ? Ваносы живые или нет ?

Евгений. 25.06.2011 13:11

Не критично, если система не работала, то висела бы ошибка в DME!

Dmitry 42 25.06.2011 13:25

Ошибки не было. Но меня смущает время реагирования. Из-за чего оно может быть неправильным , от чего оно зависит ?

Евгений. 25.06.2011 13:55

Цитата:

Сообщение от Dmitry 42 (Сообщение 127387)
Ошибки не было. Но меня смущает время реагирования. Из-за чего оно может быть неправильным , от чего оно зависит ?

Неправильным оно может быть, если в мотор кто-то слазил корявыми ручонками, без спец. оборудования, ну или растянулась цепь (что маловероятно). P.S. Если DME ничего не смущает, то и вас беспокоить не должно!:biggrin1:

Dmitry 42 25.06.2011 14:08

Кто-то туда точно лазил, герметик на крышке есть.

Еще подсказывают вариант с натяжителем цепи...

А как можно проверить углы установки ВАНОСа ? Есть тесты или нормативные значения ?

Евгений. 25.06.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от Dmitry 42 (Сообщение 127403)
Кто-то туда точно лазил, герметик на крышке есть.

Еще подсказывают вариант с натяжителем цепи...

А как можно проверить углы установки ВАНОСа ? Есть тесты или нормативные значения ?

Тесты вы уже прошли, :mad:повторяюсь если бы фазы были бы выставлены неправильно, то ванус не работал И В БЛОКЕ DME ВИСЕЛА БЫ ОШИБКА:mad::mad::mad: По твоему мотору :впуск - 112 kw
выпуск - 104 kw

Dmitry 42 25.06.2011 15:03

Электроника не всегда умеет определить механические проблемы.

А тесты я имел ввиду не давление и скорость, а правильность установки базовых углов ли что-нибудь в этом роде.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)