![]() |
Диагностика ВАНОСА на М54 с Инпой или ДИС Уважаемые, кто-нибудь доподлинно знает как проводить тесты ВАНОСА в ИНПЕ или ДИСе ? Я так понимаю там по давлению проверки и по каким-то еще параметрам. Есть методика, описание ? У меня М54 - у него как-то явных симптомов не проявляется (ошибок нет), но хочется все же проконтролировать состояние этих горемычных ВАНОСов, и мне кажется что расход великов и тяга слабая. Заранее спасибо! |
Что бы что то диагностировать и проверять работу-надо сначала иметь Четкое представление как оно работает.Все усредненые значения работы контролирует программа.Если есть отклонения-появляются ошибки,иногда косвенно указывающие на неправильную работу каког либо узла.У каждого мотора своя адаптация,свои "тараканы".Хошь их заморить-эксперемнентируй! или не мешай механизму работать.:podz: |
Цитата:
|
Словосочетание ТЕСТ БЛОКИ меня смутило :-)) В общем потыкался, нашел. У меня это называется что-то типа "План Проверки или Диагностики". Сделал тесты, и снова неоднозначная ситуация. Первый тест по величине угла опережения не попал в границу 1000, показал 1250. Система сказала - ВАНОСЫ к замене. Второй тест по давлению показал что-то около -2 и +2 и система сказала ВАНОСЫ в порядке. Как это интерпритировать ? Ваносы живые или нет ? |
Не критично, если система не работала, то висела бы ошибка в DME! |
Ошибки не было. Но меня смущает время реагирования. Из-за чего оно может быть неправильным , от чего оно зависит ? |
Цитата:
|
Кто-то туда точно лазил, герметик на крышке есть. Еще подсказывают вариант с натяжителем цепи... А как можно проверить углы установки ВАНОСа ? Есть тесты или нормативные значения ? |
Цитата:
выпуск - 104 kw |
Электроника не всегда умеет определить механические проблемы. А тесты я имел ввиду не давление и скорость, а правильность установки базовых углов ли что-нибудь в этом роде. |
Спасибо в Кемерово совсем не учили говорить!:cool: |
Почему же:confused:. Учили. Я 2 раза нажал кнопку СПАСИБО в твоих постах в этой теме.:thumbup::thumbup::thumbup: И сюда еще напишу: Спасибо большое за помощь! |
Здесь разговор об углах и может я не в теме, мне попадалась информация про ухудшение работы ваноса из за потери эластичности резиновых колец в механизме ваноса. Описано, что проблема существует практически у всех пожилых авто. При этом авто должно подергивать на малых дросселях, динамика тоже ухудшается и часто появляется ошибка по датчику положения распредвала. Информация была на английском, там же предложение по приобретения этих уплотнительных колец из хорошего материала. Если нужно, могу найти. |
Да тема про это, но кольца я отсеил - тесты по давлению проходит нормально. Про резинки я думаю все уже знают где их брать у америкосов и как ставить. Тема хорошо обсуждена. Спасибо за внимание к теме. |
вопрос, чтоб не плодить новых тем. при запуске теста, DIS ругается что нет питания на 15 пине, хотя двиг запущен, на холостых оборотах. подскажите как решить проблемку. спасибо |
... нет или проверить ? Это мешает опросу авто ? Или.. DIS вообще не видит автомобиль ? |
DIS видет машину, без проблем. но только хочу включить тест план по Ваносам, как ДИС ругается что нет питания на 15 клемму и все. |
Замени два файла obd32.dll obd.ini на форуме есть с отключенным контролем по напряжению от Евгения.:nod: |
нашел файлики. попробую завтра прогнать тест - посмотрим что получится. спасибо за наводку! |
заменил, прописал. но ДИС вообще перестал понимать авто, и даже автоапределение не работает, не то что тест планы ( |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:54. |
Форум BMW (БМВ)