Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Диагностируем 750 Е38 М73 1996

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2010, 07:39 #6
Новичок
 
Аватар для RussianE39
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: 5 BMW и 1 Audi

По умолчанию

А чего там предполагать ? Надо же хоть немного матчасть изучить :) M73/M70 - это фактически два двигателя в одном блоке (впускные тракты для левого и правого полублока не соединяются между собой). У тебя явно видно, что в пассажирском полублоке дикий подсос воздуха, соответственно и воздуха через расходомер проходит меньше, чем нужно. Снимай впускные коллекторы, тщательно мой резиновые проставки и ставь на герметик. Покупать новые проставки смысла нет никакого - на сэкономленные деньги лучше мембраны вентиляции картера поменяй ;)
__________________
С уважением, Михаил
RussianE39 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)