| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 28 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: 5 BMW и 1 Audi |
А чего там предполагать ? Надо же хоть немного матчасть изучить :) M73/M70 - это фактически два двигателя в одном блоке (впускные тракты для левого и правого полублока не соединяются между собой). У тебя явно видно, что в пассажирском полублоке дикий подсос воздуха, соответственно и воздуха через расходомер проходит меньше, чем нужно. Снимай впускные коллекторы, тщательно мой резиновые проставки и ставь на герметик. Покупать новые проставки смысла нет никакого - на сэкономленные деньги лучше мембраны вентиляции картера поменяй ;)
__________________ С уважением, Михаил |
| | |