| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Значит так по порядку 1 приехала машина х6 5.0 i 04 08 г 2 не работал насос гура и динамик драйв ( дальше дд ) 3 заменили насос рейку рулевую и кое чего ещё по мелочи 4 так вот эта собака дд нивкакую не хочет работать 5 иста жалуется на предпусковую подготовку Пусконаладка по причине наличия ошибки на заведённой машине непроисходит . 6 в диаг запросах все нормально КРОМЕ датчика поперечного ускорения - который сообщает ускорение 13.8 м/с2 7 по всем вдсам показывает что оный датчик стоит у пассажира под сидушкой - так вот естесвенное желание его заменить разбилось об его полное отсутстие ( датчика ) ВДС говорит что от эбу дд идут три провода к датчику , но и тут сурприз пины пустые , а проводка в оригинальной изоленте . Вот как то так ! Может кто то сталкивался с такой ошибкой по дд и что он с этим делал ? И еще интересно почему на схеме в исте и вдс датчик есть а по факту его никогда и небыло ? П.С. клапанный блок был заменен - ошибка без изменений . На очереди замена эбу , но чуйка говорит что проблема и не в нем ! Последний раз редактировалось zheka1983; 17.05.2014 в 00:41. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Раз никто не помогает отвечу сам себе ! На свежих машинках ( примерно с 2008 г ) датчика поперечного ускорения нет и ненужен - скорее всего по шине значение отправляет DSC ( предположение ) ! А проблемка моя решилась заменой двух из трех резиновых напорных шлангов ( тех которые между мотором и радиатором ) - Внутри оторвались пластиковые вставки и перекрыли ток масла . Вот и слушай после этого БМВшные программы которые кричат : МЕНЯЙ ГИДРОБЛОК , если не поможет МЕНЯЙ МОЗГИ ДД ! Кое кому надо серьёзно доработать свои программы ! Последний раз редактировалось zheka1983; 23.05.2014 в 16:39. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
А вот вы бы не лезли со своим уставом... Система отключается из за конкретного показателя который на момент проверки вышел за пределы допуска ! А то что диагностическая программа не указывает какой именно параметр не нравится диагностируемой системе - это очень плохо . Я бы на вас посмотрел как вы в подобной ситуации головушку поломали ! Легко так на форуме сложа ручки сидеть и коментарии отписывать - только вот что то от вас дельных советов не поступало когда у меня трудности возникли ! Лучше бы промолчал чем такие пять копеек вставлять .
|
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() Т.е. д. запросы придуманы для эстетов, а "конкретным пАцанам" диагностика должна выдавать место трабла с точностью до миллиметра, да еще "ку" исполнять? ![]() Батенька, этого даже "Старуха" не делает, хоть и ориентирована на "диагностов" категории "третий день, как с пальмы слез" ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.05.2014 в 01:17. | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Мне то как раз не нужно - я решил эту задачку ! А вот все такие " великие и ужасные " молчали в тряпочку . А в диаг запросы как смотреть если при остановленом моторе показать ничего не может в принципе , а на заведеном через секунду уходит в режим сохранения и все клапаны обесточиваются ! Видимо авторы диаг программ прогнули прогу под маркетинговую стратегию " сервис - это продукт который можно дорого продать " . А то что немецкий автопром гнёт именно такую линию - сомнений , думаю , нет ни у кого !
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |