![]() |
Присоединяюсь! Автору огромный респект и уважуха! |
Спасибо! Только пишите "Спасибо Говнюку" а то не понятно какому автору сыпасибо:biggrin: Подкину любителям дканов идею решения извечной проблемы 7+8 контактов Известно что старые машины требуют соединения 7+8 контактов а более свежие машины наоборот требуют чтоб эти контакты были разомкнуты. Кто то ставит переключатель или покупает шнур с переключателем а кто то спаивает их на постоянку, но я всегда думал почему не кто не додумается поставить микро реле которое замкнет 7+8 когда на него пойдет +12в с первого контакта ОБД. |
Цитата:
А можешь подсказать пример такого реле что бы у продаванов спросить а то зайдешь к ним и не знаешь как 2 слова связать....)) |
Вложений: 1 Цитата:
|
а получается но новых авто на 1 пине OBD нету контроля зажигания? |
Ток то практически нулевой так что можно ставить самые молюсенькие твердотелы или герконовые ну если только цена остановит |
Цитата:
|
Вроде как распиновка диагностики моделей BMW с 2000 года и новее: 1 Питание +12В, контур 15 4 Заземление кузова 5 Сигнальное заземление 7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач 8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы) 9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя 16 Питание +12В от АКБ получается нужна релюха со свободно замкнутыми контактами. |
Цитата:
|
Схемы нет и не когда не нужна была, переделывать шнур выйдет дороже чем купить другой Накой схема для перепрошивки Отмеги? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:33. |
Форум BMW (БМВ)