Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:непонятки с car\key memory

DIS: контроль зажигания и батареи

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 22:58 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Это уже не "пять" - это 3,14здец
что не так, толком объясни....
kicxx вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kicxx за это сообщение:
Drek (02.12.2024)
Старый 07.12.2013, 23:06 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
что не так, толком объясни..
Пытаются обьяснить что синхронизация CAS c DDE это не относится к кодировке, а всего лишь сброс обоих блоков...ну если тебе неудается провести синхронизацию или согласование как у тебя написано, не называй эту процедуру кодировкой, понимается неправильно...поэтому правильней будет если ты обьяснишь толком, ты хочешь что то кодировать и у тебя выходит ошибка по напряжению или же эта ошибка выходит когда ты пытаешся проделать процедуру согласования CAS и DDE?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 07.12.2013 в 23:11.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:13 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Пытаются обьяснить что синхронизация CAS c DDE это не относится к кодировке, а всего лишь сброс обоих блоков...ну если тебе неудается провести синхронизацию или согласование как у тебя написано, не называй эту процедуру кодировкой, понимается неправильно...
спасибо. просьба была изначально помочь с 12в.
некоторым проще постебатса чем помочь....
описал проблему даже ....
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:23 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
спасибо. просьба была изначально помочь с 12в.
некоторым проще постебатса чем помочь....
описал проблему даже ....
сам не кодировал и не делал синхру. изначально прибор пристраивал гемор с 12в.занимался всем кроме этого.
видел что в проге есть согласование ews i dde
но тут друг ставил сигу и наделал проблем.
Попробую разобраться
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:27 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
сам не кодировал и не делал синхру.
В ДИСе не заходи в Програмирование, зайди в Диагностику, проведи Краткий Тест(чтение ошибок), потом нажми на Выбор Функции, там найдешь Согласование, попробуй....
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:39 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
В ДИСе не заходи в Програмирование, зайди в Диагностику, проведи Краткий Тест(чтение ошибок), потом нажми на Выбор Функции, там найдешь Согласование, попробуй....
да по моему нет этого, или плохо смотрел (
inpoi делал ресет нет толку (
порою в понедельник, я смотрел пациента всего 20 мин
меня тревожат 12в, хотя собрался уже на ICOM

Последний раз редактировалось kicxx; 07.12.2013 в 23:40.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:43 #7
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
да по моему нет этого, или плохо смотрел (
У меня на Дис 57 в там в двух местах, когда выбираешь Серсисные Функции затем находишь систему иммоболайзера...может Дис разный, может на самом деле нет у тебя...но лучше еще раз все посмотри...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 21:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 530xi e60

По умолчанию

kicxx, че ты привязался к этим 12-ти вольтам? они тебя на 3 буквы посылает что ли?.... если идет ошибка по питанию и дис не видит автоматом машину... по вешай на своем кабеле мышку в холодильнике:)))) и купи нормальный шнур... до икома надо еще дорасти... хотя бы в плане знаний...
Magic Stick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:25 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
спасибо. просьба была изначально помочь с 12в.
некоторым проще постебатса чем помочь....
описал проблему даже ....
Уважаемый, Вы помощь со "сделай вместо меня" не попутали?

Вывод я сделал: больше от меня ни одного ответа не будет: не люблю воинствующих дилетантов
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:29 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Уважаемый, Вы помощь со "сделай вместо меня" не попутали?

Вывод я сделал: больше от меня ни одного ответа не будет: не люблю воинствующих дилетантов
лично от вас ничего и не жду, удачи.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20
Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:37


Часовой пояс GMT +3, время: 06:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)