| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: непонятки с car\key memory |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | Evgeny, спасибо за труд, очень интересно получилось: имеем INPA OBD на COM порте, была проблема с инверсией индикатора зажигания в INPе ну и DISe v57 тоже. Попробовал подгрузить твой OBD32.dll, obd.ini не трогал, так как у меня он другой немногой. Теперь получается что индикатор зажигание виден всегда, независимо от положения ключа, но при подаче зажигания DIS не ругается на 12 вольт, а при отсутствии зажигания выдаёт ошибку про 12 вольт но лезет читать данные о машине. вот теперь думаю, когда буду ходить по всем там планам проверкам, и нужна будет необходимость выключить зажигание, а потом его включить, не будет ли ошибок в DISe... ![]() ЗЫ. Если вы такой специалист на программном уровне, может вы тогда и ADS32 под 64 переделаете, думаю проблема с DIRECTNT.SYS на х64 всем известная, или там проблема намного глубже...
__________________ |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 10:20 |
| Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:37 |