|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.10.2012, 23:22 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ | dis на е36 ?
Доброго времени суток! Имею шнурок k+dkan и бобр 1.4.0 Софт инпа, дис57, нцс и т.д. все арбайтен. По работе приходится иметь дело в основном с 36, 46, 39.... проблема состоит в то что дис не видит 36-е вообще а 39-е читает только после 98-го года. Инпа и бобер хавают и то т другое ( от 96 года ес-но с k-лайновым шнурком) но иногда раздражает тыкаться в каждый блок отдельно( инпа) а бобер иногда не адекватно переводит ошибки... Посоветуйте пожалуйста решение данной проблемы... п.с. блок zke на 36-ом вообще диагностируется? его даже инпа не видит, а лаунч убогий читает на ура, как и приборка ....эх((( |
|
17.10.2012, 23:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Дык мульён раз уже говорили... нужна жёлтая башка-ЭДИК...
__________________ |
|
17.10.2012, 23:43 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ | |
|
17.10.2012, 23:47 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
17.10.2012, 23:48 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Дааа печально , только что жевал, что ГТ- это мобильная платформа для диагнозы... а жёлтая башка -ЭДИК.. пошла с ДИС-плюс... стационарной платформы....
__________________ |
|
18.10.2012, 00:20 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
забросали помидорами чайника-самоучку в глове ковардак... по теме - "эдик" это эдиабас? тот через который работает инпа? что конкретно надо то? софт или железо менять? или и то и другое? хотелось бы и 36 до рестайловые дисом читать.... |
|
18.10.2012, 00:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Дык изучай основы диагностики... терминологию... ETM и TIS - в открытом доступе твоя тема - ADS.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
18.10.2012, 01:02 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: СПБ |
адс адаптер это, как я понимаю, работающий по L-линии ? т.е. для работы со старыми машинами нужен он? тис и етм копаю по не многу. Вот только главный вопрос как заставить работать дис с 36-ми после 96-го года... там то L- не поможет Последний раз редактировалось stranger3xx; 18.10.2012 в 01:04. |
|
18.10.2012, 02:19 | #10 | |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Цитата:
Самое дешевое решение для ДИС и старых машин EDIC: | |
|