|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:возник интересный вопрос |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2011, 20:07 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 271
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск | Мучаю шисятку, DIS v57 & ISTA/P v40
Как уживаются DIS v57 & ISTA/P v40, нормально в машине? ДИС со всеми блоками прошитыми v40 без гимора работает? И на закуску - к примеру пролил DME v40 через WinKFP, закодил дефолтным профилем в NCS, больше никаких телодвижений? Или ещё в дисе поколупаться сделать сброс корректировочных параметров, с EWS помутить? З.Ы. Усё свою шисятку мучаю, не могу понять откуда вибрации берутся при сбросе газа на холостых, бывают отклонения на ХХ ~10-20 оборотов/мин, ошибок нет, пропусков в зажигании нету, 0.5 по цилиндрам проскакивает Последний раз редактировалось BMWFan; 12.03.2011 в 20:11. |
|
13.03.2011, 11:44 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.03.2011, 11:06 | #7 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Дилерское оборудование (DIS - именно тот случай) имеет мощнейшую foolproof - СЛОМАТЬ или испортить что-то - постараться надо... А вот вопросы типа "будет работать или нет" - детский сад, ползунковая группа... Здесь все взрослые люди, раз заинтересовались не самым простым делом, и диссонансы сильно режут глаза, иногда удержаться от стеба ООООчень трудно...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.03.2011, 21:51 | #8 |
Новичок Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: г.КОВРОВ Авто: BMW X5 E53, BMW 750 E65 |
Я удержусь от стёба и спасу тему . DIS будет прекрасно диагностировать машину прошитую ISTA v.40 |
|
Сказал Спасибо Американец за это сообщение: | BMWFan (17.03.2011) |
14.03.2011, 21:58 | #9 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Хотя комплекс ИНПА работает-главное свежие данные...
__________________ | |
|
14.03.2011, 22:14 | #10 | |
Новичок Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: г.КОВРОВ Авто: BMW X5 E53, BMW 750 E65 | Цитата:
Последний раз редактировалось Американец; 14.03.2011 в 22:15. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW ISTA/P - система кодирования / программирования | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 370 | 25.01.2023 15:27 |
ISTA/p контроль напряжения | SupKlo | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 18.07.2017 09:55 |
Импорт FSC кодов через Esys и ISTA/P | бмв56464 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 27.10.2015 22:10 |
дооснащение в ISTA/P | steevy | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 26.01.2014 00:55 |
Продам Ноут с ISTA/D + ISTA/P без виртуалки | alex911 | Барахолка | 16 | 27.11.2012 16:05 |