![]() |
На твоём авто нет систем, которым нужна L-линия. |
Всем спасибо за помощь !!! Все получилось. Весь косяк был из-за китайского переходника в котором не было контакта с 17 пина. Пришлось всё срезать и скрутить вот это :smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
...эх ты...взял и всё сломал...а так красиво начиналось...:biggrin: |
beer |
Напишу тут, чтоб не плодить темы! Есть китайский переходник с обд2 на 20 пин! по схеме из нета 1 пин обд2 есть +при включении зажигания! Но в переходнике нет провода от пина 1 обд2 до 16 пина 20 контактного разъёма! Вопрос, на сколько критично что инпа и дис не будут видеть что зажигание включено? Пойдёт ли диагностика? Просто мама в китайском переходнике монолитная, а при разборе пополам 20-ти пинового лишних проводов нет! |
Ребят помогите пожалуйста! Проблема один в один как у автора темы! Инпа все видит, все читает, Dis не видит блоки мотора и коробки остальные блоки видит, подключал к нескольким машинам (E65, e60, e90) - одно и то же! Подключаю через точно такой же кабель OBD2 как на фото первой странице темы. При попытке диагностики выдает сообщение: повреждение диагностической шины и номер ошибки 200.16 Помогите пожалуйстаа! |
Цитата:
Progman v32 те же кодирования с этим переходником выполняет. |
Цитата:
|
машины до 2007 года вып. Перемычка я так понимаю у меня сделана между 7 и 8. Или еще должна быть какая то перемычка?? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:40. |
Форум BMW (БМВ)