|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2013, 02:37 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Махачкала | дизель х5 е53 замена форсунок
Доброго времени суток. Приехал х5 е53 2005 год дизель, 3 литра америка не заводится причина оказалась в форсунках соляра с водой.Родные форсунки стандарта евро 4 в наличие имеется только евро 3 можно ли их прописать, и как это повлияет на работу двигателя. Заранее спасибо.
|
|
03.02.2013, 21:24 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY |
Как то по недорозумению на Е60 с EURO 4 заказали 2 новые форсунки с шестизначным кодом.После установки по работе двигателя проблем не замечено.А для успокоения,при вводе неправильного кода форсунки DIS предлагает код коррекции по умолчанию что-то типо AAAAAAZ.Что было и сделано.
|
|
Сказал Спасибо shpv за это сообщение: | Ильяс799 (03.02.2013) |
04.02.2013, 14:22 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь |
махать форсунки EU4/EU3 (или наоборот) - не в коем случае нельзя, разница по топливу особенно на коротких выдержках получается до 25%, при этом мотор EU3 с форсунками от EU4 начинает веселее ехать, увеличивается расход, работает жестче и громче, при холодных стартах будет недолгое подколбашивание; мотор EU4 с форсунками EU3 становится тупее на высоких оборотах, также работает жестче, расход уменьшается незначительно естественно IMA не в тот, не в этот мотор не запишутся, что тоже внесет значительные изменения в мягкость работы |
|
Сказал Спасибо Alexander_Br за это сообщение: | Ильяс799 (05.02.2013) |
12.02.2013, 09:21 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 126
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: X5 E53 |
Пролей софт новый в DDE на евро-3 и меняй смело. Единственное надо будет решить проблеммы с сажевым и ЕГР-ом...а то они как бы лишними станут на евро-3 прошиве.
|
|
Сказал Спасибо X-Ander за это сообщение: | Ильяс799 (12.02.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки | nurzhau | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 07.12.2011 21:46 |
Замена всех форсунок (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:03 |
Снятие и установка или замена всех форсунок (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:43 |
Замена всех форсунок | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:11 |