Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

дизельная прошивка с 861

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 01:03 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

насколько я понимаю еобд это послекатализаторная проверка но на дизеле одна лямда и она до ката.
вопрос собственно родился к тому что после отключения агр загарается чек и как его погасить не пребегая к изменению самой прошивки

стоит 7795645

перешить на 7800437
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ

Последний раз редактировалось Говнюк; 10.04.2012 в 01:06.
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:14 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Говнюк Посмотреть сообщение
вопрос собственно родился к тому что после отключения агр загарается чек и как его погасить не пребегая к изменению самой прошивки
экий ты фантазер однако... прошивок без агр не бывает, а чек на агр (касательно дде 50/506/507, и многих других) гасится только правкой маски ошибок во флеши, ну или полным восстановлением данной системы

Последний раз редактировалось Alexander_Br; 10.04.2012 в 16:17.
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:04 #13
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Просветите, а то совсем запутался. Авто 530d 11/2001 г. М57 DDE 4 (EURO 3 по заводским документам) прошивка 13 61 7 789 633. По ЕТК на мой блок это последняя прошивка, не горит лампа check engine, при данной прошивке не судьба ей гореть или можно как-то активировать? И можно ли прошить мой блок прошивкой 13 61 7 793 661?
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 10.04.2012 в 21:12.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:10 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaIce2 Посмотреть сообщение
не горит лампа check engine, при данной прошивке не судьба ей гореть или можно как-то активировать?
хочешь чтобы горела чтоле?
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:24 #15
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Хочу чтоб информация о ошибках была , а не только когда тупить стала, диагностику сделал и видишь, что с турбиной проблемы уже месяц только тихо и скромно
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 11.04.2012 в 01:24.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:35 #16
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

DimaIce2,

сначала разберись в том что эта лампа индицирует, и когда. а потом подумай, нужно онотебе или нет
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 06:21 #17
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

в пору тему открывать, "хочу чек " и "не хочу чек"
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:07 #18
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
DimaIce2,

сначала разберись в том что эта лампа индицирует, и когда. а потом подумай, нужно онотебе или нет
Индикация наличия ошибок в блоке DDE. Если не прав поправьте или скажите где копать инфу. На 525d 2003г. при появлении ошибки "Ошибка управления турбиной, избыточное давление наддува" (перевод по смыслу ошибки) лампа загорается, а у меня тупо молчок, обнаружил только по поведению машины (тупила в определенных режимах). Так что думаю, что лампочка нужна.
А насчет прошивки подскажешь?
Считаю что проблемы нужно устранять, а не тушить или заклеивать лампочки.
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 11.04.2012 в 21:09.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 01:58 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

DimaIce2, чек зажигают только некоторые ошибки, как правило критические и экологические (особенно в ведрах по-новее): например в е46, (диз.2л) дорестайле, если заглушить агр, то просто в память будет лезть ошибка "ошибка рециркуляции", в рестайловом же моторе, еще и лампочку будет зажигать, с целью капать водителю на мозг, чтоб тот скорее заехал на СТО

а вот по передуву чек не загорается, тем более на твоей тачанке
Alexander_Br вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 15:15 #20
Участник тусовки
 
Аватар для DimaIce2
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW Е39 530d M57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander_Br Посмотреть сообщение

а вот по передуву чек не загорается, тем более на твоей тачанке
На машине 2003г. 525d по перенаддуву точно лампа загорается (это факт) сам снимал ошибку и на ходу при контроле параметров видел избыточное давление и как загорелась лампа. Может конечно это экземпляр какой эксклюзив
АГР у меня работает, лямбд и не было, а о ошибках (хотя бы критических ) хотелось бы знать.

Эту машину (2003г.) можно блок прошить прошивкой 13 61 7 793 661, от моей его двигатель отличается спецификацией EURO 4, датчиком температуры после интеркулера, Кто знает мне эта прошивка подойдет или я, что то упускаю важное?
__________________

Последний раз редактировалось DimaIce2; 12.04.2012 в 15:23.
DimaIce2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 320D 2002 M47TU ищется стоковая прошивка Vitas777 Чип-тюнинг BMW 4 17.06.2023 05:10
Прошивка блока навигации BMW MK4 V32 RUS Tyler Навигация 1057 14.02.2021 22:15
Прошивка MS42 M52B25TU на безкат или с набором данных без EOBD Александр Бойко Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 05.11.2019 19:52
Прошивка Евро2 - вопросы PAS Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 13.10.2018 21:44


Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)