Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

ДК и обороты

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 09:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО
Авто: е46 2.0

По умолчанию ДК и обороты

Всем здравствуйте!Проблема у меня такая...М52ТУ е46 2.0 1999 АТ.Ошибка :неисправность цепи подогрева датчика кислорода на второй группе цилиндров после ката(сканматик,другого нет).Лямбда действительно не рабочая,проверено.Пока мотор не прогреется всё хорошо,как только прогрелся начинают плавать обороты от 300 до 1200(подгазовывает сама) и плавно,через некоторое время выравнивается..Это нагляднее происходит если включить свет и обогрев заднего стекла(ген перебран,регулятор работает).Попутно с этим начинает долбить натяжитель(не ролик) ремня гены,подозреваю ,что из за неровной работы мотора.Неужели это всё из за лямбды???Взаимозаменяемы ли верхние и нижние лямбды(если перепаять провода)?...Так же периодически возникает ошибка кратковременной коррекции подачи топлива по той же,не работающей,лямбде...

Последний раз редактировалось bombastik; 21.03.2011 в 09:32.
bombastik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:33 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

.. на зондах после ката.. никаких коррекций нет..
По натяжителю... сними ремень и заведи... Возможно оч. большая нагрузка на генератор...
Напряжение в бортовой сети какое...?
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:14 #3
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО
Авто: е46 2.0

По умолчанию

Zass Напряжение при пуске падает до 10 в ,далее начинает расти до 14.3 .В момент ,когда обороты заваливаются вниз,до 300, естественно понижается и возрастает когда идёт набор.Аккумулятор новый.Генератор 120W был убитый,с отломанной щёткой.Менял подшипники,токоприемные кольца,щетки.

Последний раз редактировалось bombastik; 21.03.2011 в 17:16.
bombastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 18:12 #4
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а ты попробуй в момент когда плавают обороты, снять фишку с генератора. думаю удивишься ))
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение:
bombastik (23.03.2011)
Старый 21.03.2011, 22:33 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО
Авто: е46 2.0

По умолчанию

Как только соберу выпуск обратно отпишусь,спасибо за совет,действительно буду рад ,если удивлюсь)))...но почему только на горячую

Последний раз редактировалось bombastik; 21.03.2011 в 22:39.
bombastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 22:44 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО
Авто: е46 2.0

По умолчанию

Guhhed ты оказался прав.Скинул провод и всё стало нормально.Напряжение чисто с генератора 1.8В.Видать умер диодный мост или еще чего.Повезу в ремонт.Спасибо.
bombastik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Alchi Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2015 17:14
e36 m43 Ручник и обороты 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.02.2012 12:43
обороты е36 dualbass3 Ремонт и эксплуатация BMW 3 25.12.2010 20:56
Обороты Е-34 Antoxa555 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.07.2010 22:42
E65 повышенные обороты ХХ Cummer Ремонт и эксплуатация BMW 10 19.02.2010 18:19


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)