|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2011, 09:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО Авто: е46 2.0 | ДК и обороты
Всем здравствуйте!Проблема у меня такая...М52ТУ е46 2.0 1999 АТ.Ошибка :неисправность цепи подогрева датчика кислорода на второй группе цилиндров после ката(сканматик,другого нет).Лямбда действительно не рабочая,проверено.Пока мотор не прогреется всё хорошо,как только прогрелся начинают плавать обороты от 300 до 1200(подгазовывает сама) и плавно,через некоторое время выравнивается..Это нагляднее происходит если включить свет и обогрев заднего стекла(ген перебран,регулятор работает).Попутно с этим начинает долбить натяжитель(не ролик) ремня гены,подозреваю ,что из за неровной работы мотора.Неужели это всё из за лямбды???Взаимозаменяемы ли верхние и нижние лямбды(если перепаять провода)?...Так же периодически возникает ошибка кратковременной коррекции подачи топлива по той же,не работающей,лямбде...
Последний раз редактировалось bombastik; 21.03.2011 в 09:32. |
|
21.03.2011, 13:33 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
.. на зондах после ката.. никаких коррекций нет.. По натяжителю... сними ремень и заведи... Возможно оч. большая нагрузка на генератор... Напряжение в бортовой сети какое...? |
|
21.03.2011, 17:14 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО Авто: е46 2.0 |
Zass Напряжение при пуске падает до 10 в ,далее начинает расти до 14.3 .В момент ,когда обороты заваливаются вниз,до 300, естественно понижается и возрастает когда идёт набор.Аккумулятор новый.Генератор 120W был убитый,с отломанной щёткой.Менял подшипники,токоприемные кольца,щетки.
Последний раз редактировалось bombastik; 21.03.2011 в 17:16. |
|
21.03.2011, 18:12 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
а ты попробуй в момент когда плавают обороты, снять фишку с генератора. думаю удивишься ))
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | bombastik (23.03.2011) |
21.03.2011, 22:33 | #5 |
Новичок Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО Авто: е46 2.0 |
Как только соберу выпуск обратно отпишусь,спасибо за совет,действительно буду рад ,если удивлюсь)))...но почему только на горячую Последний раз редактировалось bombastik; 21.03.2011 в 22:39. |
|
23.03.2011, 22:44 | #6 |
Новичок Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО Авто: е46 2.0 |
Guhhed ты оказался прав.Скинул провод и всё стало нормально.Напряжение чисто с генератора 1.8В.Видать умер диодный мост или еще чего.Повезу в ремонт.Спасибо.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ | Alchi | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 01.03.2015 17:14 |
e36 m43 Ручник и обороты | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.02.2012 12:43 |
обороты е36 | dualbass3 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 25.12.2010 20:56 |
Обороты Е-34 | Antoxa555 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 25.07.2010 22:42 |
E65 повышенные обороты ХХ | Cummer | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 19.02.2010 18:19 |