![]() |
Нормальный интерфейс аds и все будет диагностисроваться,двигатель пробуй читать,не через меню е38,а через меню Двигатели. |
Цитата:
дис(конечно нормально собраный для работы с адс) отлично читает m73 что в автоматическом режиме что в ручном недавно как раз такой мотор читал, совершенно не хитрил, все штатные способы в дисе[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
falcon, там очень замороченная схема не понимаю сокращения и тд Есть и попроще схемы но в некоторых вообще распиновку ком пора другая, как так получается то Буду пробовать еще, надеюсь на спалю ком порт на ноуте или схему)) DIS 52+44 все как надо, инпа ни один блок не прочитала собранной схемой, единственное начала писать IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED, потому что видела зажигание и плюс наверно отдам эти ДМЕ блоки электрику чтобы перепаял схемы, я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго |
Цитата:
|
:super::super::super: |
Цитата:
Ну а дальше по ситуации... Ну а по второму- нафига берёшь не подъёмную для тебя машину...??? Тем более что там ещё полно сюрпризов... |
Mik78, согласен, хардкор)) этот адаптер за 5000 увидел позже, но так то оплачивал бы его хозяин) Я вроде забыл написать, один адаптер мы купили за 4500, с виду было оно самое, взял быстро прям на улицу его вынес продаван после смены и я даже не вскрыл при нем, потом около машины вскрыл и поржал, схемы не было тупо провода спаяны на контакты разъема! Вернули обратно, второй адаптер владелец машины не захотел покупать и взял у знакомого самоделку про которую писал Машина в принципе подъемная, был бы адс нормальный ... Зы Человек попросил помочь, отказаться не смог) Всем спасибо за помощь. |
[quote=Артур39;357943]X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает ланч еще ни то показать может. |
bmw scaner 1.4 их точно читает(делал это лично не раз...) с простым переходником с OBD на ADS(без дополнительной схемы, т.е. там просто переходник одни провода) и там в отсеке электроники еще стоит блок EML (управление дроселями) он пережил потоп? посмотри схему в wds(там же есть распиновка адс) проверь диаг., линии и предохранители в ногах у переднего пассажира (под ковром) проверь наличие питания в отсеки электроники. как вариант кто-нибудь из блоков сидящих на диаг., линии сдох и просаживают всю шину, попадалась один раз машина хочу вижу хочу нет.... |
Вложений: 1 Эпопея с машиной продолжается Сегодня был куплен правильный интерфейс ADS со схемой как надо А так же был перепаян один из родных блоков управления, как я понял в него впаяли ПЗУ с одного из донорских блоков В итоге один заводской, один полузаводской скажем так стоят на машине, оба рабочие читаются инпой. Идентифицируются, но почему то не читаются ДИСом Евс с дме привязываются успешно, но Т.к. Стоит не родной ПЗУ соотвественно зашита другая прошивка и вин не совпадает Пытался через дис заменить ЭБУ, не помогло, пишет ЭБУ уже запрограммирован. В замена епром ругается на то, что нет запасной прошивки для этого блока WinKFP отказывается прошить, ошибки выдает что на фото (базу обновлял) |
Кстати Progman с ADS не заработал. Читает центральный шифр (фары включаются и тд) и после выдает что не верный интерфейс, надо поменять на EDIC/ICOM, а поменять то там ничего нельзя Нужен другой прогман? Помогите подружить их) Хочу еще добавить то, что нигде базовый ЭБУ ДМЕ 5.2 с номером 1429633 в виде файла я не нашел, единственное в файле M527.dat имеются все эти номера и вроде все верно, но в папках файлов нет |
Хитрый немец:super: завелся, оказывается один из аккумуляторов (который стоит сзади в бункере, для снабжения питанием движка и других важных элементов авто) вчера сдох как раз в тот момент когда я пришел к машине, потому что до этого стартер крутил бодро, а после моих манипуляций даже с напряжением 13.7 (от основного аккумулятора) она не заводилась... а я до 4 утра прыгал вокруг нее с крабами и ноутбуком:facepalm::facepalm: Теперь другая проблема эбу для 1-6 цилиндров имеет не заводскую прошивку и VIN в нем не заводской и он нифига не подается прошивке (в нем ошибка по EWS) ЭБу для 7-12 цилиндров родной, в нем никаких ошибок и т.д. В самом блоке EWS линия DME не открыта:mad: Во первых не понимаю почему в winkfp только один блок M527 для прошивки этого мотора, он общий для двух блоков или как? ну в общем и он то тоже не шьется, где бы взять 1429633 файл во вторых как все таки научить прогман работать с ADS, хочу попробовать с помощью него зашить блок Очень прошу вашей помощиbeer машина редкая, информации особо никакой |
Искра есть только в том случае, если подать плюс на управление катушками Это маленький черный блок с предохранителями из 6 штук вроде, на них написано питание двигателя вроде, к одному из предохранителей подаем плюс и машина заводится евс так и не подружился, надо найти прошивку для ДМЕ... |
Цитата:
Покажи на схеме, хоть из DIS, хоть из WDS :confused: |
NUFLIN, все, машина поехала) обошел блокировку евс механическим путем(плюс в нужный контакт), адаптировал педаль в DIS и машинка с пол пинка! как часики работает) Понимаю что немного колхозно, но я искал прошивки 3 дня! Спросил всех кого знаю... Без результата В общем мир всем, спасибо большое тем кто откликнулся) |
Цитата:
Потому что еще больший был колхоз, когда такой двигатель ставили в E30, подключенные и запущенный на двух проводках, двух компах и двух расходометрах от M50 =) |
кому то потом будет куда подумать, после такого "быстрого" ремонта |
TaiLLeR, спасибо)) AAM, тот кто-то потом будет знать мой номер телефона и никаких проблем) я понимаю что это не по фен шую ремонт, но выбора не было... сидеть ждать чуда не стал. |
Цитата:
|
ultrafaza, ADS адаптер со схемой внутри! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:58. |
Форум BMW (БМВ)