Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/dme-5-2-sygrali-v-yaschik-e38-750ils-32948/)

garikkk55 13.02.2015 13:55

Нормальный интерфейс аds и все будет диагностисроваться,двигатель пробуй читать,не через меню е38,а через меню Двигатели.

falcon 13.02.2015 14:25

Цитата:

Сообщение от garikkk55 (Сообщение 358383)
Нормальный интерфейс аds и все будет диагностисроваться,двигатель пробуй читать,не через меню е38,а через меню Двигатели.

у человека не дисе проблема а в адаптере
дис(конечно нормально собраный для работы с адс) отлично читает m73 что в автоматическом режиме что в ручном
недавно как раз такой мотор читал, совершенно не хитрил, все штатные способы в дисе[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Артур39 13.02.2015 19:39

falcon, там очень замороченная схема не понимаю сокращения и тд
Есть и попроще схемы но в некоторых вообще распиновку ком пора другая, как так получается то

Буду пробовать еще, надеюсь на спалю ком порт на ноуте или схему))

DIS 52+44 все как надо, инпа ни один блок не прочитала собранной схемой, единственное начала писать IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED, потому что видела зажигание и плюс

наверно отдам эти ДМЕ блоки электрику чтобы перепаял схемы, я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго

NUFLIN 13.02.2015 23:12

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 358408)
falcon, там очень замороченная схема не понимаю сокращения и тд
Есть и попроще схемы но в некоторых вообще распиновку ком пора другая, как так получается то

Буду пробовать еще, надеюсь на спалю ком порт на ноуте или схему))

DIS 52+44 все как надо, инпа ни один блок не прочитала собранной схемой, единственное начала писать IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED, потому что видела зажигание и плюс

наверно отдам эти ДМЕ блоки электрику чтобы перепаял схемы, я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго

Да ты мазохист...

AAM 13.02.2015 23:45

:super::super::super:

Mik78 14.02.2015 07:27

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 358408)
я устал уже и хозяин тоже) машина стоит слишком долго

Ну мазохизм - занятие утомительное.... АДС можно давно было взять здесь- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] цена вопроса- 5рублей...(а лучше взять ЭДИК... 25руб и ДИС будет летать по всем своим возможностям)
Ну а дальше по ситуации... Ну а по второму- нафига берёшь не подъёмную для тебя машину...??? Тем более что там ещё полно сюрпризов...

Артур39 15.02.2015 05:31

Mik78, согласен, хардкор))
этот адаптер за 5000 увидел позже, но так то оплачивал бы его хозяин) Я вроде забыл написать, один адаптер мы купили за 4500, с виду было оно самое, взял быстро прям на улицу его вынес продаван после смены и я даже не вскрыл при нем, потом около машины вскрыл и поржал, схемы не было тупо провода спаяны на контакты разъема! Вернули обратно, второй адаптер владелец машины не захотел покупать и взял у знакомого самоделку про которую писал
Машина в принципе подъемная, был бы адс нормальный ...
Зы Человек попросил помочь, отказаться не смог)

Всем спасибо за помощь.

dzoha17 16.02.2015 22:38

[quote=Артур39;357943]X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает

ланч еще ни то показать может.

SNR 17.02.2015 03:01

bmw scaner 1.4 их точно читает(делал это лично не раз...) с простым переходником с OBD на ADS(без дополнительной схемы, т.е. там просто переходник одни провода)
и там в отсеке электроники еще стоит блок EML (управление дроселями) он пережил потоп?
посмотри схему в wds(там же есть распиновка адс) проверь диаг., линии и предохранители в ногах у переднего пассажира (под ковром) проверь наличие питания в отсеки электроники.
как вариант кто-нибудь из блоков сидящих на диаг., линии сдох и просаживают всю шину, попадалась один раз машина хочу вижу хочу нет....

Артур39 20.02.2015 06:49

Вложений: 1
Эпопея с машиной продолжается
Сегодня был куплен правильный интерфейс ADS со схемой как надо
А так же был перепаян один из родных блоков управления, как я понял в него впаяли ПЗУ с одного из донорских блоков
В итоге один заводской, один полузаводской скажем так стоят на машине, оба рабочие читаются инпой.
Идентифицируются, но почему то не читаются ДИСом
Евс с дме привязываются успешно, но
Т.к. Стоит не родной ПЗУ соотвественно зашита другая прошивка и вин не совпадает
Пытался через дис заменить ЭБУ, не помогло, пишет ЭБУ уже запрограммирован. В замена епром ругается на то, что нет запасной прошивки для этого блока
WinKFP отказывается прошить, ошибки выдает что на фото (базу обновлял)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Артур39 20.02.2015 15:10

Кстати Progman с ADS не заработал. Читает центральный шифр (фары включаются и тд) и после выдает что не верный интерфейс, надо поменять на EDIC/ICOM, а поменять то там ничего нельзя
Нужен другой прогман? Помогите подружить их)

Хочу еще добавить то, что нигде базовый ЭБУ ДМЕ 5.2 с номером 1429633 в виде файла я не нашел, единственное в файле M527.dat имеются все эти номера и вроде все верно, но в папках файлов нет

Артур39 20.02.2015 17:16

Хитрый немец:super: завелся, оказывается один из аккумуляторов (который стоит сзади в бункере, для снабжения питанием движка и других важных элементов авто) вчера сдох как раз в тот момент когда я пришел к машине, потому что до этого стартер крутил бодро, а после моих манипуляций даже с напряжением 13.7 (от основного аккумулятора) она не заводилась... а я до 4 утра прыгал вокруг нее с крабами и ноутбуком:facepalm::facepalm:

Теперь другая проблема

эбу для 1-6 цилиндров имеет не заводскую прошивку и VIN в нем не заводской и он нифига не подается прошивке (в нем ошибка по EWS)
ЭБу для 7-12 цилиндров родной, в нем никаких ошибок и т.д.

В самом блоке EWS линия DME не открыта:mad:

Во первых не понимаю почему в winkfp только один блок M527 для прошивки этого мотора, он общий для двух блоков или как? ну в общем и он то тоже не шьется, где бы взять 1429633 файл

во вторых как все таки научить прогман работать с ADS, хочу попробовать с помощью него зашить блок

Очень прошу вашей помощиbeer машина редкая, информации особо никакой

Артур39 21.02.2015 03:30

Искра есть только в том случае, если подать плюс на управление катушками
Это маленький черный блок с предохранителями из 6 штук вроде, на них написано питание двигателя вроде, к одному из предохранителей подаем плюс и машина заводится

евс так и не подружился, надо найти прошивку для ДМЕ...

NUFLIN 21.02.2015 23:22

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 359074)
Искра есть только в том случае, если подать плюс на управление катушками
Это маленький черный блок с предохранителями из 6 штук вроде, на них написано питание двигателя вроде, к одному из предохранителей подаем плюс и машина заводится

Это про е38\3? :eek:
Покажи на схеме, хоть из DIS, хоть из WDS :confused:

Артур39 22.02.2015 00:29

NUFLIN, все, машина поехала) обошел блокировку евс механическим путем(плюс в нужный контакт), адаптировал педаль в DIS и машинка с пол пинка! как часики работает)
Понимаю что немного колхозно, но я искал прошивки 3 дня! Спросил всех кого знаю... Без результата

В общем мир всем, спасибо большое тем кто откликнулся)

TaiLLeR 22.02.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 359157)
NUFLIN, все, машина поехала) обошел блокировку евс механическим путем(плюс в нужный контакт), адаптировал педаль в DIS и машинка с пол пинка! как часики работает)
Понимаю что немного колхозно, но я искал прошивки 3 дня! Спросил всех кого знаю... Без результата

В общем мир всем, спасибо большое тем кто откликнулся)

Колхоз не колхоз, главное справился !
Потому что еще больший был колхоз, когда такой двигатель ставили в E30, подключенные и запущенный на двух проводках, двух компах и двух расходометрах от M50 =)

AAM 22.02.2015 13:02

кому то потом будет куда подумать, после такого "быстрого" ремонта

Артур39 22.02.2015 14:05

TaiLLeR, спасибо))


AAM, тот кто-то потом будет знать мой номер телефона и никаких проблем) я понимаю что это не по фен шую ремонт, но выбора не было... сидеть ждать чуда не стал.

ultrafaza 13.07.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 358979)
Эпопея с машиной продолжается
Сегодня был куплен правильный интерфейс ADS со схемой как надо
А так же был перепаян один из родных блоков управления, как я понял в него впаяли ПЗУ с одного из донорских блоков
В итоге один заводской, один полузаводской скажем так стоят на машине, оба рабочие читаются инпой.
Идентифицируются, но почему то не читаются ДИСом
Евс с дме привязываются успешно, но
Т.к. Стоит не родной ПЗУ соотвественно зашита другая прошивка и вин не совпадает
Пытался через дис заменить ЭБУ, не помогло, пишет ЭБУ уже запрограммирован. В замена епром ругается на то, что нет запасной прошивки для этого блока
WinKFP отказывается прошить, ошибки выдает что на фото (базу обновлял)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подскажите, какой адаптер Вам подошел, спасибо!

Артур39 04.08.2015 14:09

ultrafaza, ADS адаптер со схемой внутри!


Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)