Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/dme-5-2-sygrali-v-yaschik-e38-750ils-32948/)

Артур39 08.02.2015 05:54

DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS
 
Всем доброго времени суток!
Голова уже не варит, с утра того дня пытаюсь завести этого тяжеловеса. Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки

Имеем е38 750лонг/броня
И так же есть очень упоротые работники мойки, которые самостоятельно решили помыть Керхером моторный отсек (крышка ящика с блоками управления была приоткрыта) соотвественно 3 блока погибло в неравном бою с окислением контактов на схемах
Мотор целый час работал и боролся с влагой, но после как заглушили больше не просыпался

Нашел 3 блока с донора, 2 блока дме и один для акпп соответсвенно
Последний без проблем заселился в машину и работает
А вот с блоками дме беда та еще

Инпа, дис 52,44, винКФП и прогман в паре с моим к Лайн адаптером не справились даже с самой простой казалось бы задачей, прочитать блоки, uif, status ECU и тд
Что подключал родные блоки, что с донора - картина практически =
Единственное что удалось, это прочитать эту парочку лаунчем, там были обнаружены ошибки по постоянному напряжению +
А так же в чтении данных напряжение блоков показывается 0.0 В

ПыСы инпа при попытке открыть левый блок выдает IFH-0006, затем то, что на картинке, затем SYS-0005
При попытке открыть правый блок только IFH-0006 далее SYS-0005 соответственно

При попытке завести стартер крутит, но искры и смеси видимо нет

EWS без ошибок, но в параметрах нет подтверждения что ДМЕ переключается свободно, т.е. заблокирован (как со старыми блоками так и с новыми)

Извиняйте если лишнего написал, спасибо)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

X-Ander 08.02.2015 10:10

пока связи с дме не появится чуда не произойдёт, ничего не заведётся.

voodoo5 08.02.2015 10:39

а откуда в дме к-лайн???

Артур39 08.02.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 357880)
а откуда в дме к-лайн???

Где я такое написал?

Артур39 08.02.2015 14:04

X-Ander, ну это я и так знаю)
Вопрос то в этом и есть, как прочитать блоки моим адаптером

Есть еще один нюанс, наклейка с 7 значный номером детали на блоках с донора только одна
Второй которая нужна, на которой еще вин прописан, нет
Искать другие блоки или...?

Фото с интернета для примера
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

X-Ander 08.02.2015 20:43

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 357897)
X-Ander, ну это я и так знаю)

Искать другие блоки или...?

подключите блоки на столе убедитесь в их работоспособности, потом решать что делать.

Артур39 08.02.2015 21:40

X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает
расходомеры показывает по 15 кило... и все это практически в одинаковых цифрах на трех блоках, 2 от донора и один родной, который видимо меньше залило, он тоже живой, а второй родной совсем труп, контакты окислились серьезно

Но проблема не в этом, а в том, что нужен ADS адаптер и ноутбук с COM портом...

своими руками ADS не сделаю, буду искать где купить... и ноутбук б.у. с COM портом ищу теперь:facepalm:

NUFLIN 08.02.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 357943)
Но проблема не в этом, а в том, что нужен ADS адаптер и ноутбук с COM портом...

Или EDIC, ICOM, OPS... :frown:

Артур39 08.02.2015 22:52

NUFLIN, эти еще дороже) меня полностью мой шнур устраивает, а вот ноутбук не очень, на седьмой оси х64 бывают косяки и несовместимости

Поэтому ноутбук я бы все равно поменял на классику что-то типа DELL D630, а ADS куплю пусть будет.

зы мне нужен именно ADS com верно? или подойдет что-то вроде OBD/ADS com?

на фото OBD/ADS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

NUFLIN 09.02.2015 00:55

Артур39, не изобретай велосипед: купи EDIC и наслаждайся - стОимость "заваленных" блоков будет выше при втором-третьем трабле.

Вообще, тут появился "и.с наса" (то ли из космического агентства сшп, то ли намек на насвай ;) ) - вот он ТОЧНО ответит на все вопросы - настолько грамотен и крут :biggrin1:

Артур39 09.02.2015 02:12

NUFLIN, быдло оно, неблагодарное:facepalm:


насчет "заваленных блоков" согласен, но я в основном своими машинками занимаюсь, е39, е53, е38... насколько знаю с этими кузовами блоки не часто ложатся от манипуляций с ноутбуком и шнуром)

Сколько ориентировочно будет стоить EDIC в Москве? Как я понимаю читает он почти все модели до 2009 года, а программирует только старые... тогда вообще не вижу смысла в этом EDIC :shock:

зы как то в 11 или 12 году видел б.у. объявление о продаже, стоила эта желтая штучка 30 р

X-Ander 09.02.2015 06:53

5.2.1 читал и синхрил евс бобром, как раз на E38 чо там большая разница с 5.2?

falcon 09.02.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от X-Ander (Сообщение 357980)
5.2.1 читал и синхрил евс бобром, как раз на E38 чо там большая разница с 5.2?

именно m73 ? или m62 все таки?

Артур39 09.02.2015 13:28

Цитата:

Сообщение от X-Ander (Сообщение 357980)
5.2.1 читал и синхрил евс бобром, как раз на E38 чо там большая разница с 5.2?

Жду ответа! Если это М73 то я побежал покупать бобра) у тебя 1.4? он сможет провести мероприятия по замене этих двух ЭБУ? я думаю одной синхрой мне не обойтись

зы если достаточно одной синхры, то лаунч не может сделать синхру EWS-DME 5.2 ?

NUFLIN 09.02.2015 18:32

Цитата:

Сообщение от Артур39 (Сообщение 358013)
Жду ответа! Если это М73 то я побежал покупать бобра) у тебя 1.4? он сможет провести мероприятия по замене этих двух ЭБУ? я думаю одной синхрой мне не обойтись

зы если достаточно одной синхры, то лаунч не может сделать синхру EWS-DME 5.2 ?

Лучше отложи ланч подальше - были случаи, когда после него блоки просились на программатор :frown:
Имея рабочий интерфейс, ВСЕ штатные работы выполняет DIS, бонус из некоторых нештатных - Бобер... правда, на работу с ADS я его не проверял.

Артур39 09.02.2015 23:05

NUFLIN, понял) спасибо!
Нашел адс интерфейс, завтра поеду куплю, разберу посмотрю что за схема там и если все верно пойду заводить ласточку)
Влюбляюсь я в эту тяжелую груду металла, более 3.5 тонн весит машина) двери настолько тяжелые что хочется двумя руками схватиться открывая)) сидя в ней ощущаешь себя в бункере, где тишина и есть шум на фоне)
а состояние... Пробег как у новой)) относительно конечно

Артур39 12.02.2015 16:03

Сейчас пойду поднимать машинку) Все вроде есть, спаяли по схеме АДС, проверяли работает, но отдали мне его с 6 голыми проводами... без COM (мама) разъема
получается методом тыка определить или как

но суть вопроса вообще другая, меня вот что волнует
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почему инпа говорит что нет вообще этих файлов? хотя в папке ECU и в папке инпы так же есть они


Не... что-то туплю я, он говорит что нет блоков которые по этим файлам читаются... примерно так))

falcon 12.02.2015 20:29

тебя спасет дис

Артур39 13.02.2015 11:38

falcon, сейчас меня спасет только чудо...

Хозяин машины нашел у знакомого ADS спаянный по схемам с контроллером max232
все бы хорошо, но вместо разъема в ком порт, там 6 голых проводов:shock:
плюс и минус понятно, а вот Л линию, К линию, ресет и зажигание как то не очень получается

Там еще на схеме тумблер с переключателями 0-1, 0-2, 0-3, 0-4 каждый из которых соединяем или разрывает цепь на К или Л линии и так же на ресете видимо...

в один момент подобрал комбинацию так что в инпе загорелась батарея и зажигание одновременно, но ни один блок не прочитался, ДИС тоже не смог
Софт рабочий 100% подключал юсб шнур читаю все блоки кроме ДМЕ соответственно, который так сильно нужен

ADS установил тоже правильно, запустив установочный и после перезагрузившись

подключаю по такой схеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

сейчас намудрил не могу даже найти комбинацию с включением батареи и зажигания одновременно

так то по схеме 2 провода в ком порт идут из контроллера мах (плюс и зажигание как я понял), один масса и еще 3 с этого тумблера (К, Л линии и ресет) или как его правильно называть поправьте если поняли о чем я) бошка уже не варит замучался с этой машиной но принцип есть принцип и не сдаваться! буду делать дальше:help:

falcon 13.02.2015 13:48

оригинальная схема ads не помогает ?
лежит в папке ediabas


Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)