![]() |
DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS Всем доброго времени суток! Голова уже не варит, с утра того дня пытаюсь завести этого тяжеловеса. Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки Имеем е38 750лонг/броня И так же есть очень упоротые работники мойки, которые самостоятельно решили помыть Керхером моторный отсек (крышка ящика с блоками управления была приоткрыта) соотвественно 3 блока погибло в неравном бою с окислением контактов на схемах Мотор целый час работал и боролся с влагой, но после как заглушили больше не просыпался Нашел 3 блока с донора, 2 блока дме и один для акпп соответсвенно Последний без проблем заселился в машину и работает А вот с блоками дме беда та еще Инпа, дис 52,44, винКФП и прогман в паре с моим к Лайн адаптером не справились даже с самой простой казалось бы задачей, прочитать блоки, uif, status ECU и тд Что подключал родные блоки, что с донора - картина практически = Единственное что удалось, это прочитать эту парочку лаунчем, там были обнаружены ошибки по постоянному напряжению + А так же в чтении данных напряжение блоков показывается 0.0 В ПыСы инпа при попытке открыть левый блок выдает IFH-0006, затем то, что на картинке, затем SYS-0005 При попытке открыть правый блок только IFH-0006 далее SYS-0005 соответственно При попытке завести стартер крутит, но искры и смеси видимо нет EWS без ошибок, но в параметрах нет подтверждения что ДМЕ переключается свободно, т.е. заблокирован (как со старыми блоками так и с новыми) Извиняйте если лишнего написал, спасибо) |
пока связи с дме не появится чуда не произойдёт, ничего не заведётся. |
а откуда в дме к-лайн??? |
Цитата:
|
X-Ander, ну это я и так знаю) Вопрос то в этом и есть, как прочитать блоки моим адаптером Есть еще один нюанс, наклейка с 7 значный номером детали на блоках с донора только одна Второй которая нужна, на которой еще вин прописан, нет Искать другие блоки или...? Фото с интернета для примера |
Цитата:
|
X-Ander, блоки работают, лаунч их читает... правда данные не совсем правильные, обороты холостые видит почему то 2500... мотор то не работает расходомеры показывает по 15 кило... и все это практически в одинаковых цифрах на трех блоках, 2 от донора и один родной, который видимо меньше залило, он тоже живой, а второй родной совсем труп, контакты окислились серьезно Но проблема не в этом, а в том, что нужен ADS адаптер и ноутбук с COM портом... своими руками ADS не сделаю, буду искать где купить... и ноутбук б.у. с COM портом ищу теперь:facepalm: |
Цитата:
|
NUFLIN, эти еще дороже) меня полностью мой шнур устраивает, а вот ноутбук не очень, на седьмой оси х64 бывают косяки и несовместимости Поэтому ноутбук я бы все равно поменял на классику что-то типа DELL D630, а ADS куплю пусть будет. зы мне нужен именно ADS com верно? или подойдет что-то вроде OBD/ADS com? на фото OBD/ADS |
Артур39, не изобретай велосипед: купи EDIC и наслаждайся - стОимость "заваленных" блоков будет выше при втором-третьем трабле. Вообще, тут появился "и.с наса" (то ли из космического агентства сшп, то ли намек на насвай ;) ) - вот он ТОЧНО ответит на все вопросы - настолько грамотен и крут :biggrin1: |
NUFLIN, быдло оно, неблагодарное:facepalm: насчет "заваленных блоков" согласен, но я в основном своими машинками занимаюсь, е39, е53, е38... насколько знаю с этими кузовами блоки не часто ложатся от манипуляций с ноутбуком и шнуром) Сколько ориентировочно будет стоить EDIC в Москве? Как я понимаю читает он почти все модели до 2009 года, а программирует только старые... тогда вообще не вижу смысла в этом EDIC :shock: зы как то в 11 или 12 году видел б.у. объявление о продаже, стоила эта желтая штучка 30 р |
5.2.1 читал и синхрил евс бобром, как раз на E38 чо там большая разница с 5.2? |
Цитата:
|
Цитата:
зы если достаточно одной синхры, то лаунч не может сделать синхру EWS-DME 5.2 ? |
Цитата:
Имея рабочий интерфейс, ВСЕ штатные работы выполняет DIS, бонус из некоторых нештатных - Бобер... правда, на работу с ADS я его не проверял. |
NUFLIN, понял) спасибо! Нашел адс интерфейс, завтра поеду куплю, разберу посмотрю что за схема там и если все верно пойду заводить ласточку) Влюбляюсь я в эту тяжелую груду металла, более 3.5 тонн весит машина) двери настолько тяжелые что хочется двумя руками схватиться открывая)) сидя в ней ощущаешь себя в бункере, где тишина и есть шум на фоне) а состояние... Пробег как у новой)) относительно конечно |
Сейчас пойду поднимать машинку) Все вроде есть, спаяли по схеме АДС, проверяли работает, но отдали мне его с 6 голыми проводами... без COM (мама) разъема получается методом тыка определить или как но суть вопроса вообще другая, меня вот что волнует почему инпа говорит что нет вообще этих файлов? хотя в папке ECU и в папке инпы так же есть они Не... что-то туплю я, он говорит что нет блоков которые по этим файлам читаются... примерно так)) |
тебя спасет дис |
falcon, сейчас меня спасет только чудо... Хозяин машины нашел у знакомого ADS спаянный по схемам с контроллером max232 все бы хорошо, но вместо разъема в ком порт, там 6 голых проводов:shock: плюс и минус понятно, а вот Л линию, К линию, ресет и зажигание как то не очень получается Там еще на схеме тумблер с переключателями 0-1, 0-2, 0-3, 0-4 каждый из которых соединяем или разрывает цепь на К или Л линии и так же на ресете видимо... в один момент подобрал комбинацию так что в инпе загорелась батарея и зажигание одновременно, но ни один блок не прочитался, ДИС тоже не смог Софт рабочий 100% подключал юсб шнур читаю все блоки кроме ДМЕ соответственно, который так сильно нужен ADS установил тоже правильно, запустив установочный и после перезагрузившись подключаю по такой схеме сейчас намудрил не могу даже найти комбинацию с включением батареи и зажигания одновременно так то по схеме 2 провода в ком порт идут из контроллера мах (плюс и зажигание как я понял), один масса и еще 3 с этого тумблера (К, Л линии и ресет) или как его правильно называть поправьте если поняли о чем я) бошка уже не варит замучался с этой машиной но принцип есть принцип и не сдаваться! буду делать дальше:help: |
оригинальная схема ads не помогает ? лежит в папке ediabas |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:19. |
Форум BMW (БМВ)