|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2015, 22:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону | DME, EWS и приборка от Е39 в Е38, проблемы
Приветствую! Проблема такая: Машина Е38 1994 года, в ней стоит мотор, dme, ews и приборка от е39 2000 года. Всё в принципе работает нормально, но не работал MID и ещё парочка несостыковок. Косяк в том что на е39 был 16:9 монитор с тв и навигацией, поэтому MID она не видела. С помощью BMW Decoder, изменив SA, поубирал опции, связанные с ТВ и навигацией, добавил опцию 555 и закодировал все блоки. MID заработал, но вылезли разные косяки, например глючит скорость вентиляторов печки (из-за того что их на е38 два) и zke не видит концевики дверей (свет в салоне не загорается при открытии двери), так же перестал работать доводчик багажника. Глупая ошибка, с этим понятно. Вопрос! Как грамотно закодировать все блоки, если SA от е38 в ncs не канает, выдаёт ошибку? Плюс хотелось бы изменить vn и поубирать кучу ненужных мне блоков, как это сделать? Программа zeko не работает ни на одном компе, везде х64 :( Альтернатив нет? Спасибо. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приборка HIGH вместо LOW | koles083 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 17 | 07.12.2011 19:35 |