Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   DME MS40.1 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/dme-ms40-1-a-9495/)

vertol 25.11.2010 23:27

а-а-а! а я-то "серый" думал,что перенос ИСН входит в процедуру согласования...просвятил.спасибо.

SDL2000 25.11.2010 23:46

В 3-м EWS уже же так просто ISN не вычитаешь.
Кстати, попалась тут пока искал по инету инфу программка BMW_sn
Вот она как раз вычитывает ISN из различных типов DME/DDE и EWS/CAS (из дампиков)

Демо верия только из MS43

Gomer 26.11.2010 00:48

по диагнозе
MS42(Е38,Е39,Е46,Е53)
MS43 (Е38,Е39,Е46,Е53)
MS45 (Е46,Е83)
MS45 (E6X)
MSV70(E60,E65,E70,E71,E87,E90)

По дампу(автоопределение моторника по дампу)
Ms42(Е38,Е39,Е46,Е53)
MS43(Е38,Е39,Е46,Е53)
MS45(Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)
MSS54
MSV70 (E60.E65.E90)
EMS2 (мини купер)
DDE3(Е38,Е39,Е46,Е53)
DDE4 (Е38,Е39,Е46,Е53)
DDE5 (Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)
DDE6 (Е46,Е53,E60,E65,E70,E90,E87)
ME5.2(Е38,Е39,Е46,Е53)
ME7.2(Е38,Е39,Е46,Е53)
ME9(Е46,Е53,E60,E65,E90,E87)до 2007
ME9.2(E60,E65,E70,E71,E87,E90)


иммобилайзеры(Автоопределение по дампу..)
EWS3
EWS3+
EWS4

CAS E65 после 2005
CAS E65 после 2005
CAS2

Демо версия программы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Драйвера
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В демо версии программа показывает Isn только в MS43 и EWS3

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gunhed 26.11.2010 01:59

ну для того чтобы читать исн из мс42-43-45 и ме7, проги никакие и не нужны.
это можно и в инпе вычитать, зная адрес

a_m5 26.11.2010 15:15

такие проги нужны...чтобы паря их- зарабатывать :mad: :biggrin1:

vertol 26.11.2010 21:32

а я ГАНХЭДУ(извините,что по-русски) - еще раз СПАСИБО! скажу.реально.без ерничества и подколок. он столько полезной инфы выложил - думай,осмысливай и применяй на практике.beer

SDL2000 26.11.2010 22:38

Трах продолжается. Ни старый ни новый ЭБУ не выходят на связь...
Пробовал КТСкой, Лаунчем, нашел давно закинутый адаптер КарСофта..
К и Л от DME до разъема нормально звоняться...
EWS, ABS, приборка - на связь выходят

Пробовал на столе DME подключать - глухо.. Видимо дохлый :shock:

gunhed 26.11.2010 22:52

дме какого года?

SDL2000 26.11.2010 23:08

Не посмотрел. Завтра гляну.
На том, что стоял - цифры последние 003, на том, который ставил 002

По платам - на первый взгляд абсолютно индетичны.
Авто 95 г.в.
Тот, который залит был водой - и не выходил на связь...

gunhed 26.11.2010 23:31

твоя проблема в интерфейсе

SDL2000 27.11.2010 00:40

gunhed,
А подробнее можно?
Я же не К-Лайном смотрел.
И КТСка и Лаунч (особенно Лаунч) без всяких проблем всегда видели старые БМВ.
Да и КарСофт у меня покупной скажем так. Т.е. Л-линия там есть. И им тоже смотрел старенькие машины.

gunhed 27.11.2010 00:51

ты на столе его подключаешь, или в машине?

SDL2000 27.11.2010 01:06

В машине подключал. Не получилось.
На столе - только КарСофтом пробовал.

Или если на столе его включать, то ему и приборка нужна?

gunhed 27.11.2010 01:15

приборка не нужна. она нужна для того чтобы вяаться диагнозой с евс.

клапан ХХ на моторе гудеть начинает когда зажигание включаешь?

SDL2000 27.11.2010 01:17

Со старым ЭБУ заводиться, с новым - только стартер крутиться.
Клапан не слышно. После попыток запуска в EWS ошибок нету.

С EWS вяжется без приборки. Специально ее откинул. Т.к. с ней тоже проблемы. Кроме спидометра ничего не работает. Думал, можетона линию подсаживает

gunhed 27.11.2010 01:47

хм, раз не зузжит, значит ивпрямь трупак

ulrih 28.11.2010 00:53

Цитата:

Сообщение от SDL2000 (Сообщение 83984)
Не посмотрел. Завтра гляну.
На том, что стоял - цифры последние 003, на том, который ставил 002

По платам - на первый взгляд абсолютно индетичны.
Авто 95 г.в.
Тот, который залит был водой - и не выходил на связь...

003-это с евс,002 это без евс ты чип переставил? (правильно?там ключ на нём нарисован!)

SDL2000 28.11.2010 01:18

Переставлял.
Блок живой. Человек,который продал этот блок клянется, что авто своим ходом приехало на разборку.

Скачал сейчас для Лаунча старые версии программ. Завтра еще попробую.

a_m5 28.11.2010 03:04

раз живой дме и чип переставлен-должен пускаться,нет-дохлый,толку то его читать???
а вот то что 511 это и есть ISN - интересная тема)))

SDL2000 28.11.2010 12:14

Цитата:

раз живой дме и чип переставлен-должен пускаться,нет-дохлый,толку то его читать???
Синхронизацию EWS-DME разве не нужно сделать?

Да там еще и машина - помойка на колесах. Стартер через раз включается, за ночь что-то аккум вообще в ноль высадило, приборка - только спидометр работает...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)