| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Доброго времени суток! Скажите возможно ли залить в MSV 80 европейскую прошивку управлением двигателя от MSV 70.. как будет вести себя АКПП американского происхождения. Спасибо
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Задам вопрос по другому... хочу поставить на е90 usa 3.0 n52n впуск с 3мя исполнительными узлами. купить проводку от dme и залить програму управления, но я смотрю на n52 ставят блок msv70, а на n52n как у меня стоит msv80. Как быть? и можно ли затем согласовать АКПП американского происхождения с этой европейской программой или новым блоком ? |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ нету денег - сосите сами | |
| | |