![]() |
Цитата:
И потом, я же не прошу совета: Что мне делать? :shock: Я прошу совет: Как решить этот вопрос? :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Но, Вернёмся к основному. При попытке прогманом сменить спецификацию авто (FA) просит диллерский диск. Какие есть программы для оного? Слышал про NCS Expert. Кто нибудь в теме? |
Вложений: 1 Цитата:
Ну вот тебе образец - правишь под свой а/м, пишешь на дискету - и вперед! Учти, что ошибаться нельзя ни в едином знаке...:cool: А по НЦС - здесь все ученики, спецы в Мюнхене...:biggrin: |
Цитата:
На виртуалке заэмулить на флопик, должно же проканать? Только я тут на одну ветку набрёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и понял… Тургенев мой писатель :biggrin1:(шутка)… однако, надо мне эту штуку приобрЕсть… После почти шести часов чтения глаза в кучу, но в голове посветлело. Ведь это не первая БМВ и не последняя, надеюсь, а возможностей у неё море.:thumbup: |
Столкнулся с проблемой. Захожу в NCS, через эксперт режим, выбираю шасси -> Е70-> а в ответ тишина. Потом смотрю в папке daten а там Е70 нет… Подскажите где взять эти файлы? (поставил на закачку прогман 32) но блин 6,5 г долго ждать. Или по другому можно поменять оснащение? |
Парни! Помогите разобраться в вопросе пожалуйста. E70 дооснащение автономным подогревателем Захожу в эксперт режим Прописываю в FA $536 функцию Переписываю FA Кодирую CAS В общем всё как в инструкции NCS_Changing_the_Vehicle_Order__CAS_.pdf MANом поправил ZUHEIZUNG nicht_aktiv на aktiv На панели под надписью Parked car ventilation появилась надпись Independent heating. Но что то видать не до-включил, при попытке поставить галку на Independent heating галка через 2 секунды пропадает. Какие будут мысли? Что ещё МАNом поправить?:shock: |
Ну чтож господа эксперты и стремящиеся! Ура! Добился Я своего.:cool: Начну с того, что ещё пару недель назад Я задавал глупые :confused:(в понимании господ экспертов) вопросы, на что получал высокомерные ухмылки и однозначные советы обратится к специалисту:mad: (психиатру?) Но на самом деле ничего сложного тут нет. Сложнее всего, лично для меня понимание немецких слов:shock:, так как изучал английский и спец терминов:shock:, конечно с наскока новичку не разобраться. Если кто-то решит начать, советую недельку почитать данный сайт, не торопиться, и всё получится. Жопиться не буду расскажу всё как есть, если кому то поможет, буду рад.:nod: И так. Поступил автомобиль E70 2007 американец. С желанием установить предпусковой подогреватель. Сразу скажу, что на Е70, Е71 ставится ТОЛЬКО специальный комплект доукомплектации WEBASTO и никакой другой туда не подойдёт. Механическая часть прошла на ура, хомутики, гаечки, трубочки как там и были, для всего есть своё место. DIS подогреватель видит, но управлять не может. Явно нужно до оснащать автомобиль. Ни ДИСы ни ПРОГМАНЫ в этом деле не помогут. Для этого нужны ИНПА (есть на торрентах) инструкции по NCS Expert (на этом сайте) Д-кан (надо покупать) и желание. Захожу в эксперт режим Через CAS Прописываю в FA $536 функцию Переписываю FA Кодирую CAS В общем всё как в инструкции NCS_Changing_the_Vehicle_Order__CAS_.pdf Через FRM делаю тоже самое. Дальше MANом поправил ZUHEIZUNG nicht_aktiv на aktiv На панели под надписью Parked car ventilation появилась надпись Independent heating. Еще две опции HEIZUNG через ман поправил на aktiv (точно не помню но если нужно посмотрю и подскажу) Кодирнул блок IHKA. И о чудо!!! Она ожила…:super: Огромное спасибо всем, кто пинал в нужном направлении. Вообще на этом сайте огромное количество информации. И люди, правда единицы но всё же есть, которые реально помогают.beer |
Цитата:
Подскажи пожайлуста, что ты имел ввиду под высказыванием: Цитата:
1. Бензиновый (так как авто у меня бензин) 2. По мощности 5 кВт (так как именна эта мощность необходима для нормального прогрева объёма антифриза на Е70) 3. Важный момент - Вебасто должно иметь CAN подключение, так как именно через CAN Bus оно должно будет общаться с "мозгами" моего авто. Какие ещё особенные требования существуют для модели Е70 к вебасто ? Подскажи пожайлуста если не затруднит. Просто я пока не купил комплект и хотелось бы выбрать именно правильный вариант. Спасибо :smile: |
После более детального изучения мат части Вебасты у меня сложилось впечатление что пункт 3 из моего предъидущего поста не совсем корректен. Вебаста кажись совсем не общается с авто через CAN, а всего навсего "ловит" сигнальчик от IHKA, который кстати в неё по единственному проводку то и загоняется. Не удивлюсь если всё сводится к простому - Когда мы кодируем авто и добавляем ему 536 в ФА, плюс к этому включаем пару ключиков в IKHA то получаем дополнительное меню в виде Стояночного обогрева. Далее когда мы выставляем таймер в этом меню то в момент его срабатывания наше авто а точнее блок IHKA попросту посылает сигнальчик (вероятно лигический уровень) по единственному проводку подключенному к его разъёму (Вывод 8 разъёма X608 на IHKA). И когда на этом выводе есть предположим уровень "1" то Вебаста включается а когда уровень "0" то выключается. К чему я это всё написал - просто хочется проверить теорию и понять - можно ли теоретически взять любую Вебасту отвечающую лишь двум критериям - бензиновая и с мощностью 5 кВт и воткнуть её в Е70 ? При этом найти где у этой Вебасты контакт управления и подать на него сигнал от IHKA предварительно "правильно" закодировав авто. И вот мне кажется что всё должно заработать верно. Спецы пожайлуста скажите мне если я заблудился в своих идеях. Спасибо :wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:54. |
Форум BMW (БМВ)