|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2016, 19:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина | Дооснащение круиз контролем 330xd Е91 12/2005
Здравствуйте. Хочу попросить помощи у людей которые имели данный опыт. Так как часто приходится ездить на долгие дистанции, решил доставить себе круиз (bmw E91 330 xd, VIN: KT85614). На **** был преобретен блок SZL ц номером: 61319123051. Изучив немного информации, теперь вообще ничего не могу понять. В ISTA/D прочитал что модели до 06/2006 чтоб установить SA544, должны иметь модуль LDM (для функции торможения), которого у меня нету + нужна замена комби, для отображения заданой скорости (у меня старая). Под рукой имеется весь необходимый софт и K+DCAN для личного пользования. Хотелось узнать у людей кто имел опыт установки + кодирования: 1. Могу ли я активировать круиз SA540 (без функции торможения) или SA544, чтоб не покупать LDM i KOMBI 2. Так как в списку нету ECU SZL, как её можно адаптировать? Если через блок DSC то как? Нужно ли прописать VIN для SZL? 3. В какие блоки нужно прописать FA круиза и в каких блоках его нужно активировать (CCC нету). 4. Коректировка датчика угла рулевого нужно выполнить после всего этого или есть какие то нюансы? Заранее благодарен за ответы и помощь. Это мой первый опыт) |
|
22.02.2016, 19:24 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | svenntemp, в ЕТК ищешь необходимое железо, в ASAP - инструкцию по дооснащению. Следующий шаг (после всех выполненных процедур) - ставишь машину на ISTA/P, выбираешь "Дооснащение" и читаешь сообщения системы - что не подходит, что лишнее, чего не хватает Другой путь тебе пока не по силам...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
22.02.2016, 19:39 | #4 |
Новичок Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Спасибо за ответы. Подожду может кто то ответит по остальным вопросам. Ах да BMW SP-Daten для E89 тоже установил. Опыт по работе NCSExpert, NCSDummy маленький но есть. ISTA/P поставил на загрузку. |
|
06.03.2016, 14:12 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Ребята INPA/P скачал две версии. Под час сканирования - постоянно закрываются. В итоге - удалил, и если честно - страшновато кодировать K-DCAN. В итоге установил WinKFP, NCSExpert и NCSDummy. Все это обновил SP-Daten v.2.53.0.5. В итоге: - SZL установил. Сделал коррекцию датчика угла поворотов. Все ошибки по DSC пропали. - в NSC прописал FA $544 в CAS и FRM. В списке ECU появился новый блок LDM (которого фактически нету). - Считал TRC файл с DSC. Открыв его в NCSDummy увидел что круиз так и не появился. Подскажите пожайлуста может я что то пропустил? Может ли это зависить от прошивки DSC блока? Заранее спасибо всем за помощь |
|