| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: программирование дросселя на bmw |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казань Авто: bmw 530iA |
Всем привет!!! У меня один в один проблема. Во время диагностики ИНПОЙ в разделе activate в DME сел аккумулятор у ноута и выкл., соответственно не успев выкл. ИНПу, далее при вкл. зажигания загорелся чек энджин и значок антибукса, вырос до 1200 об. холостой ход, троит и колбасит и не едет . Причем прописываются много ошибок именно в блоке DME и при стирании ошибок появляются вновь если вкл/выкл зажигание: 112 Throttle sensor 1 11 Cooler outlet 123 Thermostat heater, KFK 115 TPS- Adaption 79 Lambda probe heating after Cat.BANK 1 33 Timeout CAN-Botschaft ASC3 0 TEG UP 1 1 TEG UP 2 2 TEG DOWN 2 В блоке ASC: 76 CAN DDE messageerror Из того что написано я понял что, что-то с адаптацией и дроссельной заслонкой случилось! На приборке пишет: ENGINE FAILSAFE PROG и при этом горит ЧЕК ЭНДЖИН и АНТИБУКС!!! Иногда ЧЕК гаснет остается только АНТИБУКС. Да забыл: авто е39 530 2002 года немка на автомате бензин |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| [Е39] датчик положения акселератора - дроссельная заслонка | Arstan | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 24.07.2014 19:37 |
| Дроссельная заслонка М42 | Pozitron32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.01.2014 23:18 |
| дроссельная заслонка N52B | Андрей 1967 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 01.10.2013 11:58 |
| заслонка дроссельная м-52 | freezer | Продажа запчастей BMW | 3 | 23.03.2011 21:45 |
| дроссельная заслонка | fartovij | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 27.01.2011 08:44 |