|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:ремонт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.10.2011, 07:47 | #1 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 | DSC 8 X5
Привет Всем! кто нибудь сталкивался с ремонтом этих блоков? после удара у авто перестал работать спидометр, в текущих параметрах задний левый исправен, да и сигнальные лампы абс тухнут, щиток прибора исправен подавал сигнал, одометр крутит и стрелка работает. Получается что нет самого сигнала с Абс, кто нибудь их вскрывал? есть какие либо особенности? |
|
02.10.2011, 21:07 | #3 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 | |
|
02.10.2011, 21:28 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Вася,а блок Х-5 тоже страдает отпаиванием контактов как на е-39? Просто у приятеля после нескольких съёмов блока теперь иногда загорается ошибка по раздатке,мне кажется тоже отвалился контакт... |
|
02.10.2011, 21:46 | #9 |
Абориген Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент Авто: Е53 |
в машину был удар, акурат в левое переднее крыло, видать от сотресения ножки и повредились, сажаю крышку на герметик черный, держит годами и вода не попадает
|
|