| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E70 2008 г.в. N52 |
На днях вскрыл движок. Поставил приблуды. Валы стоят идеально, без зазоров. Мерил шаблоном колеса датчиков, тоже нормально. Поменял датчик коленвала. Поставил оригинал. Перед установкой замерил сопротивление на 2 и 3 ноге датчика у нового и у старого. Сопротивления одинаковые. Ну да ладно, поставил новый. Заодно нашел обрыв провода у датчика уровня масла (после запуска зажигалась желтая масленка). Почистил контакты силовых проводов + и масса на аккумуляторе и в блочке возле него. Есть еще провод массы под двигателем, но его чистили месяц-полтора назад когда я не смог завестись (все работало, а стартер не крутил и даже не щелкал). Все равно глохнет и выдает такие ошибки. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
| Похоже глюки с сигналкой. Требуется совет. | Эдд | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 28.07.2011 17:44 |
| Требуется совет | Юрий Литтиг | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 06.03.2010 23:08 |