![]() |
Клапанную крышку снять не долго.Проверьте по шаблонам установку и свободный ход валов в исп.механизмах. Когда зафиксируете коленвал,просто приложите *очки* и посмотрите,что творится с метками.Ну а дальше всё будет ясно. Удачи. |
Спасибо:smile: На выходных буду ковыряться:facepalm: |
На днях вскрыл движок. Поставил приблуды. Валы стоят идеально, без зазоров. Мерил шаблоном колеса датчиков, тоже нормально. Поменял датчик коленвала. Поставил оригинал. Перед установкой замерил сопротивление на 2 и 3 ноге датчика у нового и у старого. Сопротивления одинаковые. Ну да ладно, поставил новый. Заодно нашел обрыв провода у датчика уровня масла (после запуска зажигалась желтая масленка). Почистил контакты силовых проводов + и масса на аккумуляторе и в блочке возле него. Есть еще провод массы под двигателем, но его чистили месяц-полтора назад когда я не смог завестись (все работало, а стартер не крутил и даже не щелкал). Все равно глохнет и выдает такие ошибки.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Сдается мне, что мозги поплыли. Когда заглох и началось цоканье релюх в бардачке, я подождал немного, думаю, пускай процокаются, что будет дальше. Стрелка температуры ушла в красную зону. |
Программируй ДМЕ... |
Спасибо:wave: Попробую..:confused: |
Все, разобрался:super: Дело было в датчике распредвала впуск... На горячую, как прогреется, пудрил мозги:wave: |
как обычно. все очень просто. |
Чёто сомниваюсь я по поводу датчика.Если стрелка валиться в красную зону ,значит дме чего то нужно(питания,шины кан,каких то байтов,ну и далее по вкусу). |
Возможно разьем на мозгах отсырел и пудрил мозг. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |
Форум BMW (БМВ)