| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW |
Оборвало защиту. Перестал показывать датчик температуры наружного воздуха (-40). Датчик рабочий , звонится и меняет сопротивление при нагреве. На проводах 3,5 вольта. На заведенном моторе 4 вольта. Проводка проверена как минимум до половины в сторону панели. Дайте направление поиска. Спасибо. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень |
померить на разъёме приборки, если всё ок(в чём я сомневаюсь, проблем с датчиком не припомню) - вскрывать смотреть ike.. и опорное маловато, имхо должно быть +5, хотя может и нет...
Последний раз редактировалось Solaris_M; 17.10.2011 в 17:59. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Manum50, Измерять напругу только под нагрузкой, т.е. с включенным датчиком температуры..
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Помню когда у меня был e-39,сломался тоже датчик,купил новый,поставил,а он падла тоже -40 показывает,подумал,что сломанный,скинул клемму акома,надел и всё стало показывать ОК... |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW |
Смотрел по схеме с панели один провод земля, второй +15 тоже с панели приборов. Если бы видел правильное напряжение (12вольт) , тогда да , а так 3.5 вольта ни туды ни сюды. Причем измерял прокалывая выше , показания теже что и на разъме. Повреждение проводки как бы не может быть. Подвешивал и переменный резистор. Тоже самое. Неужели проблема в панели. Как то не верится.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |