Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е-39 Датчик температуры наружного воздуха

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 17:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию Е-39 Датчик температуры наружного воздуха

Оборвало защиту. Перестал показывать датчик температуры наружного воздуха (-40). Датчик рабочий , звонится и меняет сопротивление при нагреве. На проводах 3,5 вольта. На заведенном моторе 4 вольта.
Проводка проверена как минимум до половины в сторону панели.
Дайте направление поиска.
Спасибо.
Manum50 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 17:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

померить на разъёме приборки, если всё ок(в чём я сомневаюсь, проблем с датчиком не припомню) - вскрывать смотреть ike.. и опорное маловато, имхо должно быть +5, хотя может и нет...

Последний раз редактировалось Solaris_M; 17.10.2011 в 17:59.
Solaris_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 08:39 #3
Новичок
 
Аватар для jaroslav
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: LT,Vilnius
Авто: Bmw ;)

По умолчанию

разьемы и контакты не зеленые?
jaroslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:17 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Manum50, Измерять напругу только под нагрузкой, т.е. с включенным датчиком температуры..
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 09:30 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Помню когда у меня был e-39,сломался тоже датчик,купил новый,поставил,а он падла тоже -40 показывает,подумал,что сломанный,скинул клемму акома,надел и всё стало показывать ОК...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 11:48 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

можно подключив датчик к проводам , кратковременно перемкнуть оные м\у собой - все станет норм
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:20 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
можно подключив датчик к проводам , кратковременно перемкнуть оные м\у собой - все станет норм
Шаманство тут неуместно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 17:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW

По умолчанию

Смотрел по схеме с панели один провод земля, второй +15 тоже с панели приборов. Если бы видел правильное напряжение (12вольт) , тогда да , а так 3.5 вольта ни туды ни сюды. Причем измерял прокалывая выше , показания теже что и на разъме. Повреждение проводки как бы не может быть. Подвешивал и переменный резистор. Тоже самое. Неужели проблема в панели. Как то не верится.
Manum50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:04 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: алматы
Авто: dmw e30 325 i

По умолчанию

э мужики он сразу показывать вроде недолжен он вдуплиться должен ну хотябы денек
reiser1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:15 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

неа, на e39 резво оживает
Solaris_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)