|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Мощность двигаеля |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2010, 10:00 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Е 53 мотор М54 2004 г.
Е 53 мотор М54 2004 г. Американец. Мощность двигаеля 225 лошадок, в евровейце 232 л.с. Как перейти на европейский стандарт
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
22.06.2010, 10:12 | #2 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Привет Володя ! Сравни номера контроллеров и прошивок по ЕТК...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 22.06.2010 в 10:16. |
|
22.06.2010, 10:23 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Михаил Привет! Попробую сравнить прошивы.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
22.06.2010, 10:26 | #4 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Там на американце ещё система наддува доп воздуха по моему- короче всякая хрень по выхлопу .....
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | вова 1951 (22.06.2010) |
22.06.2010, 10:31 | #5 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Наддув доп воздуха-это для экологии-дует в выпуск для ускорения выхода на режим катализатора .на европейце тоже есть,но без расходомера
|
|
22.06.2010, 10:34 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Так я это и имел ввиду - разница америкоса и европейца гдето в эко параметрах...
__________________ |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | вова 1951 (22.06.2010) |
22.06.2010, 10:45 | #7 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
просто надо залить программу в ЭБУ от немца того же года,однако не на всякую железку (ЭБУ) для америки встает прошивка на европу (если есть расходомер доп воздуха особенно) у меня где-то даже номера блоков валяются ,на которые не получилось залить.(пороюсь в закромах-выложу) .Сам этим неоднократно заморачивался-клиент просит переделать на европу ибо затрахивает она его своими калифорнийскими приколами (течь в баке, расходомер доп воздуха умирает зимой частенько )
|
|
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | вова 1951 (22.06.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит мотор Х5 Е-53 2004 г.в.4.4 бензин | Борисович | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 09.03.2014 02:17 |
Как проверить электро мотор отопителя на БМВ Х5 е53 3.0d 2002г. | Олькин | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.11.2013 01:51 |
E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! | sparco48 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.03.2012 09:38 |
вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |
Неравномерно работает мотор М50 | serfer525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 12.04.2011 23:51 |