|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Пропуски зажигания |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2011, 14:01 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | E 53, N62
Пропуски зажигания по 1 и 5 цилиндрам. Меняю свечи -ноль эмоций. Меняю катушки - ноль эмоций, проверил форсунки и импульсы на оные все в норме. Подсоса воздуха нет. Компрессия в норме. Плюнул ,покурил бамбук. Поменял катушки с левого блока на правый. О чудо, все путем Две недели полет нормальный, так что же было? Спать не могу. Помогите с проблемой.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
11.05.2011, 14:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
"плавающие" пропуски зажигания бывают из-за гидрокомпенсаторов. Чаще они проявляются "на холодную".
|
|
Сказал Спасибо msn007 за это сообщение: | вова 1951 (11.05.2011) |
12.05.2011, 06:23 | #4 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
как правило,если посмотреть эндоскопом цилиндры- видим задиры или прокачку масла в камеру сгорания
|
|
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | вова 1951 (12.05.2011) |
12.05.2011, 23:12 | #6 |
Новичок Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы |
по поводу 53-го с N62 просто часто бывает при замене свечей не до конца одеты раз,емы на катушках зажигания а на контроллере т.е DME они под контролем и отслеживаются по сопротивлению электронными ключами вот и сносит башню. И еще было в практике что все по заменили что только можно на движке а он все равно троил и выставляли зажигание и выставляли упоры на Valvetronik и ход клапанов а оказалось всего навсего небольшой износ на механизме Valvetronik т.е на промвалу и рычажках заменили и все гуд! |
|
13.05.2011, 14:22 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
По валу и рычагам - есть точный тест-блок, все проверяется безо всяких бубнов.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
10.09.2015, 08:45 | #8 | |
Новичок Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы | Цитата:
Да согласен есть тест-блок на проверку, но во первых проверяется на не совсем прогретый двигатель и не хватает времени даже на его проверку, а во вторых не всегда эта хрень выявляет причину, так что иногда приходится все делать с бубнами !!! и такое бывает !!! А вы я смотрю работаете сильно правильно...... | |
|
10.09.2015, 22:56 | #9 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
PS^ Машина 4,5 года ждала, пока ты освоишь матчасть, или её давно спецы починили? а ты просто проснулся после отпуска?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
13.09.2015, 19:40 | #10 | |
Новичок Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |