Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Пропуски зажигания

E 53, N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 14:01 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию E 53, N62

Пропуски зажигания по 1 и 5 цилиндрам. Меняю свечи -ноль эмоций.
Меняю катушки - ноль эмоций,
проверил форсунки и импульсы на оные все в норме.
Подсоса воздуха нет.
Компрессия в норме.
Плюнул ,покурил бамбук.
Поменял катушки с левого блока на правый.
О чудо, все путем
Две недели полет нормальный, так что же было? Спать не могу. Помогите с проблемой.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 14:11 #2
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

"плавающие" пропуски зажигания бывают из-за гидрокомпенсаторов. Чаще они проявляются "на холодную".
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо msn007 за это сообщение:
вова 1951 (11.05.2011)
Старый 11.05.2011, 17:10 #3
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от msn007 Посмотреть сообщение
"плавающие" пропуски зажигания бывают из-за гидрокомпенсаторов. Чаще они проявляются "на холодную".
Скорее компрессия на ХОЛОДНОМ моторе. Поршневая пишет досвидос! Будет теперь до холодов ездить нормально ,а при первом заморозке приедет с той же фигней.
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо savaik за это сообщение:
вова 1951 (11.05.2011)
Старый 12.05.2011, 06:23 #4
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

как правило,если посмотреть эндоскопом цилиндры- видим задиры или прокачку масла в камеру сгорания
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
вова 1951 (12.05.2011)
Старый 12.05.2011, 10:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

а если вальветроник в в аварийный режим поставить?
cc300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 23:12 #6
Новичок
 
Аватар для Elegans
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы

По умолчанию

по поводу 53-го с N62 просто часто бывает при замене свечей не до конца одеты раз,емы на катушках зажигания а на контроллере т.е DME они под контролем и отслеживаются по сопротивлению электронными ключами вот и сносит башню. И еще было в практике что все по заменили что только можно на движке а он все равно троил и выставляли зажигание и выставляли упоры на Valvetronik и ход клапанов а оказалось всего навсего небольшой износ на механизме Valvetronik т.е на промвалу и рычажках заменили и все гуд!
Elegans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 14:22 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elegans Посмотреть сообщение
по поводу 53-го с N62 просто часто бывает при замене свечей не до конца одеты раз,емы на катушках зажигания а на контроллере т.е DME они под контролем и отслеживаются по сопротивлению электронными ключами вот и сносит башню. И еще было в практике что все по заменили что только можно на движке а он все равно троил и выставляли зажигание и выставляли упоры на Valvetronik и ход клапанов а оказалось всего навсего небольшой износ на механизме Valvetronik т.е на промвалу и рычажках заменили и все гуд!
Ну вы там и работаете - стыд и срам...
По валу и рычагам - есть точный тест-блок, все проверяется безо всяких бубнов.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 08:45 #8
Новичок
 
Аватар для Elegans
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну вы там и работаете - стыд и срам...
По валу и рычагам - есть точный тест-блок, все проверяется безо всяких бубнов.

Да согласен есть тест-блок на проверку, но во первых проверяется на не совсем прогретый двигатель и не хватает времени даже на его проверку, а во вторых не всегда эта хрень выявляет причину, так что иногда приходится все делать с бубнами !!! и такое бывает !!! А вы я смотрю работаете сильно правильно......
Elegans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 22:56 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elegans Посмотреть сообщение
Да согласен есть тест-блок на проверку, но во первых проверяется на не совсем прогретый двигатель и не хватает времени даже на его проверку, а во вторых не всегда эта хрень выявляет причину, так что иногда приходится все делать с бубнами !!! и такое бывает !!! А вы я смотрю работаете сильно правильно......
C 12.05.2011 (дата ТВОЕГО предыдущего поста) даже мартышка чему-нибудь научилась тем более - имея под рукой ДИЛЕРСКУЮ диагностику (спецом для тупых: делай всё пошагово - получишь результат)

PS^ Машина 4,5 года ждала, пока ты освоишь матчасть, или её давно спецы починили? а ты просто проснулся после отпуска?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 19:40 #10
Новичок
 
Аватар для Elegans
 
Регистрация: 07.05.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
C 12.05.2011 (дата ТВОЕГО предыдущего поста) даже мартышка чему-нибудь научилась тем более - имея под рукой ДИЛЕРСКУЮ диагностику (спецом для тупых: делай всё пошагово - получишь результат)

PS^ Машина 4,5 года ждала, пока ты освоишь матчасть, или её давно спецы починили? а ты просто проснулся после отпуска?
Ну да кайфовал все это время!!! А почему нет???
Elegans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)