| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: видео |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: Bmw 530d |
Кажется мне, что бобер второй изменяет не fsw-psw, а правит прошивочку видео модуля путем изменения парочки битов. Поэтому и предполагаю, что на 65 отключит защиту тв. Был бы у меня е65 - сказал бы точно, а так - только догадки. Почему так думаю: отключал у себя ремни: замарачивался с НЦС, естевственно GURTWARNUNG_GONG в фсв-псв на е60 не было. Был только CC_GURTWARNUNG не активным. SEAT_BELT_MONITOR, SEAT_BELT_DISTANCE,SEAT_BELT_DIST_1, SEAT_BELT_SPEED. Посмотрел какие значения могут принимать данные параметры с помощью проги выложенной здесь. Изменял их всевозможными комбинациями. И нифига. Бобром отключил ремешки, все эти параметры остались такими как были. Телик отключать особого смысла не было, так как сигнал плохой. Поэтому не заморачивался по его душу с НЦСом. Просто вырубил бобриком. Какой параметр для тв в нцсе? Глянул бы, если он не изменился, значит 100% правит прошивку бобер. А если так, то для 65 кузова он бы помог с очень большой вероятностью.
|
| | |