Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Добрый вечер. Проблема такая, приехал человек с проблемой - год назад отказал круиз, заниматься было некогда, вот ща время появилось, был и там и сям, проверили проводку, определили что блок круиза GR_2 не видит информации от АКПП. Подключился, включил драйв - да, не видит. Клиент заботливо протянул ЭБУ круиза, но от е39 мкпп. В общем установил, закодировал, проверил - все ок, кодировку приняло, включаю драйв - кружочек загорелся. Ну все, поехали проверять - не работает. На приборке - значек круиза включается, педаль тормоза видит, драйв тоже, а вот сигнала acceleration, deceleration, и стабильную скорость - не видит. Убрал все ошибки, в приборке после поездки появилась ошибка по Tacho_A, в фактических параметрах - скорость k-bus - показывает, а вот спидометр_А - 0, та же инфа и в ZKE. Значит все эти блоки соединяются по черно-белому проводу 0,35 диаметра (IKE-ZKE-CR2-телефон-радио). Вопрос в следующем - источником этого сигнала является Комбинация приборов? Провода между блоками целые, либо телефон какой, или мафон (штатный) садит сигнал, либо сама панель не выдает его... Есть ли наработки какие, какая микросхема отвечает за преобразование и передачу сигнала? попробую завтра другую приборку закодировать, но мало ли окажется что источник - не приборка... Если в WDS в схеме подключения CR_2 показана приборка, логично предположить что она источник, но просто хочу переспросить...