| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс, Литва Авто: 523i e39 m52b25 |
Добрый вечер ) Когда то давно этот форум мне помог, поэтому обращаюсь еще раз )) Имеем е39 дорестайл, рядная 6. Приборка от х5ис, с кубиками, температурой масла и так далее..как на м5, только без М и не 300км/ч, а 280.. Но это не важно..Вроде мы ее привязали, ошибки на строчке пишет, скорость показывает, обороты летают. Но после недели вылетела ошибка чек брейк флуид. Уровень жидкости в норме. Датчик пробовал другой. Пробовал другой ЛЦМ. Пробовал перекодировать приборку. Пробовал коротить провода на датчике. Раньше ошибка еще раз от раза пропадала, теперь же поселилась на совсем. Вопрос. Возможно ли в лцм откодировать проверку? Возможно ли где-то ближе к приборке/лцм закоротить провода? Есть ли еще какие то варианты? Мне кажется он там проверяет по кан-бус, а у меня то его нету.. |
| | |