![]() |
E39 дорест, LCM3, рест.подрулевые Помогите разобраться, плиз. Есть E39 дорестайлинг (03.02.98). Поставил LCM3 - много чего не работало сразу после подключения. Закодировал блок - всё заработало. Поменял VIN. Ездил некоторое время. Поставил рест.подрулевые переключатели (перепиновку сделал ессно). Всё работает, кроме: - указателей поворотов - дальнего. У LCM3 пины для дорест (14, 32) и рест (30) переключателя поворотов разные. Блок выбирает какие пины юзать на каком основании? Я так понимаю на основании года выпуска. Точнее инфы, содержащейся в VN части ZCS. Или всё не так? Как дать понять LCM'у что теперь на 30-ом пине висит рест.переключатель поворотов (ну и на 50-ом дальний)? Мой ZCS: GM: 54110000 O SA: 00000E114E8055F4 V VN: 000053EFD7 G Судя по E39ZST у меня GVN 000023E7F4. Нужно ли поднимать до 00AFFFFFF6? или вообще VN трогать не надо? В общем...:help: |
Так. Всё, мать вашу, отставить. Всё получилось. Всё работает. 99% тех, кто говорят что нельзя воткнуть рест руль в дорест Е39 - лохи и дебилы. Всем спасибо, до свидания. |
Ну так отпишись как решил вопрос чтобы другим людям пришедшим сюда было понятно. |
Так а в чем проблема поставить рестайловый руль. WDS в руки и все получится. Крепление шлейфа переделать или переставить вместе с колонкой. P.S. Рестайловые переключатели кодируются LENKSTOCKSCHALTER_ANALOG aktiv |
Привет подскажите где ты нашли схему перепиновки подрулевых на е 39, а то нужно переделать на рестайл с дорестайла а схем че то не могу найти. Очень признателен |
|
Блин спасибо конечно а есть как то поподробнее инфа а то с телефона сейчас разобраться нереально |
ghost85, надо прийти домой, разобраться с WDS'ом и ява/svg плагинами, открывать WDS в Internet Explorer'е. Потом внимательно изучить схемы, сравнивая рест и дорест, понять что и куда нужно перепиновывать. Записать это себе на бумагу, или просто-напросто распечатать две схемы на листах А4. На коленке с телефона у тебя ничего сделать на "авось" не получится. Нужен кропотливый подход. Удачи beer |
Спасибо попробую, то что подход нужен кропотливый это понятно уже не первый день в поисках инфы, много кто делал а вот как говорить отказываются))) |
Не говорят, потому что там всё очень просто и вся информация есть, нужно только заглянуть в WDS. Это сильно поможет понять то, что предстоит сделать :) В моем самом первом посте темы, кстати, я уже всё написал (а именно - пины). Так что остается только "взять" инфу. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:05. |
Форум BMW (БМВ)