| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: e39 528 TU |
Всем привет! Сегодня сам поменял клапан вентиляции картерных газов, после сей процедуры машина не завелась!При замене пришлось все разъемы снимать с датчиков в том числе и с заслонки. Так и должно быть? Нужна адаптация заслонки? Жду ваших советов. ![]() Инпой смотреть пойду завтра... Спасибо! |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: e39 528 TU | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Или что то все же не подключил...
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Подключишь сканер,он более точно укажет место косяка.Нам,путем общения по нету-трудно указать точную причину.Бывает достаточно беглого осмотра,что б определить косяк,а быват-нуно по потеть...Может,что то еще выскочило-дело случая....
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: e39 528 TU | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: e39 528 TU |
Инпа и дис ошибок не показал.Все перебрал пере подключал раз пять!Разъемы действительно перепутать нельзя.В итоге...... Оказалось пропал контакт с топливным насосам уже в самом баке! Почему это произошло именно в момент замены клапана , для меня загадка! ![]() Видимо буммер не захотел подводить меня в дороге )))) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| После замены свечей не заводится | Дмитрий-м | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 07.02.2014 10:08 |
| M47 320d не заводится после замены ТНВД | seowayder | Дизель-клуб | 2 | 31.01.2014 13:45 |
| расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |