Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

е39 MS42 электровентилятор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 23:29 #1
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию е39 MS42 электровентилятор

1998 год 11 месяц Е39 М52TU, дополнительный вентилятор с цифровым входом. Столкнулся с таким траблом:
Заводим авто, все ровно. Включаем кондей - спустя приблизительно 30 секунд вентилятор развивает максимальную скорость. Отключаем кондей - вентилятор сперва замедляет скорость, потом опять разгоняется на глаз процентов на 50-60% и работает ПОКА не заглушишь и не заведешь двигатель. Перегрева нет. По лайф-дате посмотрел - ДМЕ корректно отслеживает включение компрессора. Ошибок нет. Зашёл в тупик. Если кто сталкивался - прошу подсказать. Спасибо!
Sergekart вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 00:04 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
1998 год 11 месяц Е39 М52TU, дополнительный вентилятор с цифровым входом. Столкнулся с таким траблом:
Заводим авто, все ровно. Включаем кондей - спустя приблизительно 30 секунд вентилятор развивает максимальную скорость. Отключаем кондей - вентилятор сперва замедляет скорость, потом опять разгоняется на глаз процентов на 50-60% и работает ПОКА не заглушишь и не заведешь двигатель. Перегрева нет. По лайф-дате посмотрел - ДМЕ корректно отслеживает включение компрессора. Ошибок нет. Зашёл в тупик. Если кто сталкивался - прошу подсказать. Спасибо!
Какова логика включения? - разберись, после этого в течении 15 минут найдешь трабл...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 01:51 #3
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Sergekart, может стоит искать причину в климате? )))
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:02 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Называется в трёх соснах заблудился. Пропеллером управляет ДМЕ. Условия включения - температура на выходе радиатора(сигнал от ДМЕ) и давления хладагента(сигнал от климата). Первое исключаем, значит вентилятор действует из-за климата. Попробую замену блока климата сделать. Спасибо!
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:48 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Называется в трёх соснах заблудился. Пропеллером управляет ДМЕ. Условия включения - температура на выходе радиатора(сигнал от ДМЕ) и давления хладагента(сигнал от климата). Первое исключаем, значит вентилятор действует из-за климата. Попробую замену блока климата сделать. Спасибо!
Я бы начал с давления фреона...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:48 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Парни, всем спасибо за внимание!
NUFLIN, фреон я сразу откинул, потому как муфта работает корректно, и вентилятор перестаёт работать после того как "перезаведешь" авто. Но это лирика, трабл решился.
Вообщем сегодня опять эта машина приехала, пока ждал панель климата на подкидку, решил попробовать закодировать стоящий климат - чем чёрт не шутит. Центральный ключ считывается всё ок, а климат не кодируется - выходит ошибка. Проверяю ДИСом климат -"ошибка распознование, установлен другой вариант". Чувствую что вышел на верный путь, ДИСом через план проверок проверяю климат и когда вижу в списке тест-блоков "реле 1 скорости вентилятора" - понимаю что решил задачу
В авто стоял блок дата 5/97. Видимо раньше когда была проблема - поставили что было на разборке. Поставил блок даты 32/98 - и все окей. Разные блоки - разное управление вентиляторами(переход в 9-ом месяце 98г.).
Всем спасибо!
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:00 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вот и молодец!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровентилятор bmw 116i E87 ptr1987 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.08.2011 10:14


Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)