|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2012, 23:29 | #1 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | е39 MS42 электровентилятор
1998 год 11 месяц Е39 М52TU, дополнительный вентилятор с цифровым входом. Столкнулся с таким траблом: Заводим авто, все ровно. Включаем кондей - спустя приблизительно 30 секунд вентилятор развивает максимальную скорость. Отключаем кондей - вентилятор сперва замедляет скорость, потом опять разгоняется на глаз процентов на 50-60% и работает ПОКА не заглушишь и не заведешь двигатель. Перегрева нет. По лайф-дате посмотрел - ДМЕ корректно отслеживает включение компрессора. Ошибок нет. Зашёл в тупик. Если кто сталкивался - прошу подсказать. Спасибо! |
|
24.05.2012, 00:04 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.05.2012, 10:02 | #4 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Называется в трёх соснах заблудился. Пропеллером управляет ДМЕ. Условия включения - температура на выходе радиатора(сигнал от ДМЕ) и давления хладагента(сигнал от климата). Первое исключаем, значит вентилятор действует из-за климата. Попробую замену блока климата сделать. Спасибо!
|
|
24.05.2012, 12:48 | #5 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
24.05.2012, 15:48 | #6 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Парни, всем спасибо за внимание! NUFLIN, фреон я сразу откинул, потому как муфта работает корректно, и вентилятор перестаёт работать после того как "перезаведешь" авто. Но это лирика, трабл решился. Вообщем сегодня опять эта машина приехала, пока ждал панель климата на подкидку, решил попробовать закодировать стоящий климат - чем чёрт не шутит. Центральный ключ считывается всё ок, а климат не кодируется - выходит ошибка. Проверяю ДИСом климат -"ошибка распознование, установлен другой вариант". Чувствую что вышел на верный путь, ДИСом через план проверок проверяю климат и когда вижу в списке тест-блоков "реле 1 скорости вентилятора" - понимаю что решил задачу В авто стоял блок дата 5/97. Видимо раньше когда была проблема - поставили что было на разборке. Поставил блок даты 32/98 - и все окей. Разные блоки - разное управление вентиляторами(переход в 9-ом месяце 98г.). Всем спасибо! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровентилятор bmw 116i E87 | ptr1987 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.08.2011 10:14 |