| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Парни, всем спасибо за внимание! NUFLIN, фреон я сразу откинул, потому как муфта работает корректно, и вентилятор перестаёт работать после того как "перезаведешь" авто. Но это лирика, трабл решился. Вообщем сегодня опять эта машина приехала, пока ждал панель климата на подкидку, решил попробовать закодировать стоящий климат - чем чёрт не шутит. Центральный ключ считывается всё ок, а климат не кодируется - выходит ошибка. Проверяю ДИСом климат -"ошибка распознование, установлен другой вариант". Чувствую что вышел на верный путь, ДИСом через план проверок проверяю климат и когда вижу в списке тест-блоков "реле 1 скорости вентилятора" - понимаю что решил задачу ![]() В авто стоял блок дата 5/97. Видимо раньше когда была проблема - поставили что было на разборке. Поставил блок даты 32/98 - и все окей. Разные блоки - разное управление вентиляторами(переход в 9-ом месяце 98г.). Всем спасибо! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| электровентилятор bmw 116i E87 | ptr1987 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.08.2011 10:14 |