| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #14 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | В общем один из Талмудов гласит,что данная ошибка может быть связана с АБС и обзывается "131 - Wrong current-Solenoid valves" Каталог показывает,что в системе АБС нет никакого электромагнитного клапана(-ов),но оный клапан имеется в АКПП,и обзывается он электромагнитный клапан гидротрансформатора Есть мнение по поводу справедливости данного предположения? Я конечно посмотрю проводку и сам "соленоид" на целостность,но хотелось бы также узнать мнение практикующих диагностов и опытных БМВводов. Ошибок в ЭБУ АКПП и АБС нет, данная ошибка регулярно всплывает в "теневой" памяти ДМЕ и в блоке приборки.Причём в ДМЕ номер этой ошибки называется "CAN signal instrument cluster-Timeout"
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) Последний раз редактировалось Азиат; 09.08.2013 в 02:05. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ПОМОЩЬ КАВКАЗСКИМ ОВЧАРКАМ | Irina_P | Общение и флуд | 26 | 07.12.2018 20:55 |
| Нужна помощь по ошибкам | danik_ka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 24.07.2017 14:55 |
| нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |