![]() |
E46 N46b20 повышен расход....ищу лекарство. Всем привет! имеем 46-е ведро, которое больно любит поесть....или я, что ли, люблю на тапку нажать,незнаю.....если кто в теме и не против помочь буду премного благодарен. Вообщем, начал я тут нырять в нутро ведерка инпой и вынул оттуда такие исходные данные..... насколько я понимаю есть подсос во второй ряд .....делаю дым машину, продуваю впускной дымом,обЪявляются два маленьких подсоса в районе уплотнительного фланца, датчика эксцентрикового вала и в районе кркг....кркг заменил, подсос у фланца удалил...... Изменения появились но совсем не те что я ожидал....по первой банке,в аддитиве,показания уменьшились на мизер,а повторой, вообще на месте остались,в мультипликативе изменений не наблюдалось.... начал копать дальше.....сейчас снял трубочку с впускного, что идет на топливный фильтр .....проехался ...изменений никаких....причем один раз проехал заглушив тот отросток на который одевается трубка ,в другой раз с отрытой .....вроде аддитивные коррекции должны были подскочить ,ведь налицо подсос..анн нет...все на месте......мозг кипит, помогите ,что я делаю не так???[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ну во-первых несколько приблатненный слэнг не добавляет солидности аналитическим соображениям а во-вторых кроме расхода топлива есть реальные ошибки ? DISом смотрели ? Тест-блоки прогоняли ? Ну я бы еще глянул чем там мозги прошиты...на всякий случай... |
dis -ом смотрел. ошибок нет. тест блоки при отсутствии ошибок можно прогнать ? какие блоки нужно глянуть ? Подскажите плиз.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
в "мозгах" это:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если поможет, то вот мои показания... У меня расход в норме, в городском цикле 12 литров (не Москва).[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разницу вижу только в предпоследней строке индикации... P.S. ПРоясните,с помощью показателей лямбда зондов, можно как-то выявить причину повышенного расхода? |
А коробка какая? разница и в самом деле небольшая в аддитиве......я вчера перепрошил двиг и коробку на последние версии прошивок .....интересно разница будет или нет.........буду наблюдать....... |
коробка мкпп |
Цитата:
|
для dme может разницы и нет, просто на автомате расход изначально выше ....... а в тонкостяи прошивок я не вдавался но стояла с завода страрая которая после этого уже 3 раза обновлялась......загнал последнюю актуальную думаю хуже не будет ..... |
Цитата:
Цитата:
PS^ хуже не будет, но это шаг в сторону... каждому своё... |
читать хотим ! А можно понять в чем разница у прошивок по номеру или истории замен ? |
Цитата:
|
согласен..... учусь еще только ведь........получается зря шился ....... если размышлять логически ,то судя по тому что аддитив в сильном плюсе по 2-3 горшкам можно сделать вывод что собака зарыта либо в подсосе у форсунок этих цилиндров, либо в недостаточной производительности самих форсов...... намекните, я правильно мыслю ? |
аха ! раз никто не помогает значит мыслю в верном направлении......:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
двигатель N46 ,клапана хх нету.......неравномерность на хх такая:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:05. |
Форум BMW (БМВ)