Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E46 не читается INPA OBD+CAN (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e46-ne-chitaetsya-inpa-obd-can-8136/)

BR-AUTO 13.05.2012 15:58

NUFLIN, :thumbup:Это ПиПиац какой то...на кой хрен лезть,если очевидного не видят...:biggrin:

Patriot_123 14.05.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 189627)
в КРУГЛОМ разъёме сколько подходит К-линий?

И в каком месте всей этой темы было написано, что эти линии разные а не дублирующие? И каким образом нужно было сделать этот вывод, раз в переходнике с обд2 на 20пин эти две к-линии перемыкаются? По-моему отсюда можно сделать только вывод что это дублирующие линии, а не разные. И опять: в каком месте всей этой темы написано с какого пина К-линии тянуть, раз они разные? Постучать по крышке колодки и спросить "К-линия пина 20 пина, ты случайно не с блоков идешь? Нет? Ну пойду 17-й пин спрошу... ". Прежде чем писать что кто-то не понимает, сами прочтите схему, что там нарисовано.

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 189644)
Читать? схемы??? вы что, охренели все? :bad:

Петросян, не надоело в каждой теме фапать на свою офигенность и исключительность? Аж воротит.

Sergekart 14.05.2012 00:47

Patriot_123, все намного проще - обратиться к первоисточнику(это ВДС). В ней этот момент очень хорошо видно. А если спрашивать у людей - будьте готовы, что они как минимум могут ошибиться. Вот как-бы и всё.

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 189762)
И опять: в каком месте всей этой темы написано с какого пина К-линии тянуть, раз они разные? Постучать по крышке колодки и спросить "К-линия пина 20 пина, ты случайно не с блоков идешь? Нет? Ну пойду 17-й пин спрошу... "

Увидев упоминание про 20-й и 17-й, можно ради спортивного интереса проверить звонятся они между собой или нет. И сделать вывод дубль или нет.

NUFLIN 14.05.2012 01:03

Sergekart, готовься - будешь цитировать WDS "от корки до корки" - это же подарок: заодно сам обновишь в памяти азбуку...:biggrin1:

Patriot_123 14.05.2012 01:13

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 189766)
Patriot_123, все намного проще - обратиться к первоисточнику(это ВДС). В ней этот момент очень хорошо видно. А если спрашивать у людей - будьте готовы, что они как минимум могут ошибиться. Вот как-бы и всё.


Увидев упоминание про 20-й и 17-й, можно ради спортивного интереса проверить звонятся они между собой или нет. И сделать вывод дубль или нет.

Я не уверен был, что прозвонка не навредит блокам. шина даных все же нежная вещь... буду знать теперь, что ее можно звонить. лучше 7 раз отмерить и один раз отрезать. а то в соседней теме ради интереса человек f10 положил. Ладно, благо разобрались с этим.

Sergekart 14.05.2012 09:05

NUFLIN, уже подумываю платный сервис открыть - справочное бюро 10 центов\вопрос:tongue:

Patriot_123, нежная, но не совсем. Для себя - сравните уровни сигналов в ней и напряжение обычного ручного омметра.

Patriot_123 20.05.2012 21:51

Сегодня провел с 20-го пина на пустой 8-й пин OBD2 провод. Все второстепенный блоки теперь читаются из салона. Но не читаются мотор и коробка. Провод в 7-м пине есть. Или еще один провод нужно тянуть от круглого разъема? :shock:

Sergekart 20.05.2012 22:32

Patriot_123, проверь 7 пин обд с круглым разъёмом и проверь 7-8 пин своего адаптера


Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)