Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Проблемы с запуском двигателя, EWS DDE

E46 заводится с задержкой.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 02:11 #11
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

не надоело гадать? точного ответа здесь никто не даст, но обозначили направление
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 10:28 #12
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jerry Посмотреть сообщение
Конечно попробовать можно, но если бы с антеной было что-то невпорядке, так я думаю это было бы постоянно.
А у меня эта проблема возникает, только тогда, когда машина постоит больше 12 часов.
Дапустим утром с проблемой завелся доехал до работы 9 часов, и допустим возврашаюсь в 17 часов, машина заводится так как ей пологается.
Проще поменять и не гадать... А по теме, в момент когда происходит такое, стоит сделать диагностику и посмотреть статус EWS. Со скринами желательно.
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 14:28 #13
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Внимательно читаю ответы. У меня похожая проблемка. 325 xi e46 2002 года. С вечера поставил в гараж. Утром: ключ в положении "зажигание" - все Ок. Положение "стартер" - НИЧЕГО не происходит. Правда, больше 10 секунд ключ не держал. Что это может быть? Сразу эвакуатор? Или есть первичные шаги. Например: если напряжения не достаточно (аккумулятор ни разу не менял) стратер будет крутить, но медлено, как в жигулях, или вообще не будет крутить?

Последний раз редактировалось Владимир1973; 30.01.2012 в 14:29.
Владимир1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:46 #14
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1973 Посмотреть сообщение
Внимательно читаю ответы. У меня похожая проблемка. 325 xi e46 2002 года. С вечера поставил в гараж. Утром: ключ в положении "зажигание" - все Ок. Положение "стартер" - НИЧЕГО не происходит. Правда, больше 10 секунд ключ не держал. Что это может быть? Сразу эвакуатор? Или есть первичные шаги. Например: если напряжения не достаточно (аккумулятор ни разу не менял) стратер будет крутить, но медлено, как в жигулях, или вообще не будет крутить?
лучше отдать авто специалистам а ответ на ваш вопрос можно дать любой а толку не будет ни какого.
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 20:59 #15
Новичок
 
Аватар для wowa76
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: germany

По умолчанию

помощней аккумулятор попробуй может с утра напруги не хватает
wowa76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 09:10 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1973 Посмотреть сообщение
Внимательно читаю ответы. У меня похожая проблемка. 325 xi e46 2002 года. С вечера поставил в гараж. Утром: ключ в положении "зажигание" - все Ок. Положение "стартер" - НИЧЕГО не происходит. Правда, больше 10 секунд ключ не держал. Что это может быть? Сразу эвакуатор? Или есть первичные шаги. Например: если напряжения не достаточно (аккумулятор ни разу не менял) стратер будет крутить, но медлено, как в жигулях, или вообще не будет крутить?
Цитата:
Сообщение от wowa76 Посмотреть сообщение
помощней аккумулятор попробуй может с утра напруги не хватает

Читай ВНИМАТЕЛЬНО - меньше будет ответов "пальцем в небо"...

Владимир1973, проблема с EWS (в широком смысле), необходима диагностика - ну или слушай советы про АКБ (если, конечно, ТОЧНО описал симптомы)...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:45 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Саяногорск

По умолчанию

у меня было то же самое на м52 думал что щетки стартера кончились или пятаки подгорели, лампочки не тухли а заводилась с задержкой. дело было в плотности аккумулятора было ниже 1,19. позаряжал его 8 часов на 5А затем он постоял набрал плотность 1,23 на следующую ночь еще поставил. так догнал до 1,27, и теперь забыл об этой проблеме. Поставил на стоянку, через две недели пришел, было -27 и завел сразу же. хотя раньше клемму скидывал.
vovin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 16:12 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Владимир1973, У меня было похожее. Машинка стояла 3 недели, пришел, включил зажигание, все работало кроме магнитолы, лампочки в салоне тоже горели, пытаюсь завести, а стартер не крутит, и под капотом начинает что-то равномерно и громко клацать. Очень испугался, приехал знакомый с пусковым устройством, подсоединили к аккумулятору и все отлично завелось Поездил немного (около 50км), поставил авто, через неделю прихожу, а он опять сел, прикурили от соседнего авто, завел, опять проехал около 50 км, через неделю опять сел Я его снял, зарядил хорошенько и уже полтора года езжу без проблем. Просто он севший полностью был и заряжаться не успевал,а едил я тогда только по выходным. Так, так что для начала попробуй зарядить аккумулятор
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:31 #19
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas
Авто: BMW e46 faceLift

По умолчанию

Ну вот нашел поблему, оказывается аккумулятор при большом морозе не имеет написаной мощности.
Поставил заряжатся, когда поставил в морозы, завилась родимая с полу оборота :)
Так что вывод -> плохой аккумулятор, хотя и новый (12 V / 850 Ah)
Jerry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)