| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: Диагностику не сделать - не подключается |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) |
Коллеги, всем добра. Поднимаю тему, так как сам уже в тупике, что делать дальше. И так, да недавнего времени машина (E53 N62B44) заводилась и ездила без проблем, но примерно два месяца назад, стал глохнуть на холостом ходу, в движении, и показывать сообщения: мотор и коробка в аварии, при этом стрелка температуры уходила в красную зону и двигатель не запускался, при повороте ключа - просто молчание. Вот так покрутишь ключом, стрелка упала, мотор запустил и поехал дальше. Диагностика (делал самостоятельно ДИСом) две ошибки на всю машину, а именно: заклинивание термостата и "сгоревший" ключ (транзистор) в блоке LKM. В итоге, Икс месяц назад превратился в недвижимость. Поворот ключа "на старт", стрелка охлаждающей жидкости в красную зону, на табло сообщения "Дивигатель" / "Коробка" - в аварии, и тишина полная. Что сделал на данный момент: 1) Диагностика - DME не выходит на связь! 2) Вскрыл отсек где расположены блоки коробки и двигателя. Чисто, сухо. Сами блоки внутри так же сияют, ни каких окислов, погорелостей, потемнений, ножки блоков и разъёмы - кристальная чистота. 3) Предохранители все целые. 4) IVM (Встроенный модуль питания), так же чист, контакты тоже, расположенные в нём предохранители целые. 3) На данном авто стояла сигнализация "Кобра-Конекс", не до конца убранная прежним владельцем. Думал, что она блокирует блок управления двигателем, удалил её всю, аккуратно, без скруток, на пайке, с применением "оригинальной" ХБ-изоленты. 4) Смотрел температуру мотора через скрытые тесты в приборке. Так вот, в первом положении ключа, температура отображается актуальная (23 градуса), а как только доворачиваешь ключ в положение "старт", стрелка охлаждающей жидкости уходит в красную зону и на табло отображается температура минус 128 градусов. Купил новый датчик, заменил, всё тоже самое. 6) Нагревательный элемент в термостате живой, без коротыша, провода целы, контакты на фишке чисты. Сопротивление 17Ом. Из всей информации, что нашёл на просторах интернета, сделал вывод: что-то с питанием ДМЕ или короткое замыкание "навесного" под коммандыванием того же ДМЕ. Дайте совет, что дальше, может что-то пропустил... |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW E39 Нет связи с блоками | Conr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 27.06.2013 15:30 |