|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #21 |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) | ![]() Питалово проверял. Данный Икс с мотором N62, у него немного по другому. Нет у него 5 мелких и 50 амперного предов, есть "Встроенный модуль питания", он же IVM - все чисто, без окислов, трещин и перегоревших предохранителей.
|
![]() | ![]() |
![]() | #22 | |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) | ![]() Цитата:
Благодарю, попробую так "повытыкать" оборудование. | |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) | ![]()
В общем, нашёл немного погорелый разъём COM/BSS, который на генератор цепляется, скинул его, ни чего не изменилось, но хоть уже что-то...
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW E39 Нет связи с блоками | Conr | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 27.06.2013 15:30 |