Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e53 CODE ---- или как сбросить код блокировки двигателя через INPA

Like Tree1Likes
  • 1 Post By mixer_gr
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2014, 23:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 2005г US

По умолчанию e53 CODE ---- или как сбросить код блокировки двигателя через INPA

Прошу помощи.
Ввел код блокировки двигателя штатного иммобилайзера через меню БК и забыл его. Пробовал процедуру аварийного сброса по мануалу через отключение аккумулятора - без результата, на БК появляются цифры 9:59 и отсчет не идет. В моем распоряжении имеется китайский диагностический кабель, который дружит с программой INPA и не факт что заработает с другим софтом. Как сбросить данный код через INPA или прочитать его значение? Как сделать это при помощи другого софта? Прошу не предлагать вариант снять предохранитель приборки и доехать до ОД.

Последний раз редактировалось mixer_gr; 04.02.2014 в 23:02.
mixer_gr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:09 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Скоро в "Диагностике" начнут спрашивать, какое давление в шинах на Тазике выставить...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 2005г US

По умолчанию

А что не так, в этом разделе уже была похожая тема, в которой отсутствует решение к моему сожалению. Если задал вопрос не в том разделе, пожалуйста, поправьте. И самое главное помогите с решением проблемы, давление в шинах на тазике я как нибудь сам найду если понадобиться а с данным вопросом все форумы на русском и английском языках облазил безрезультатно
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 00:38 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
А что не так, в этом разделе уже была похожая тема, в которой отсутствует решение к моему сожалению. Если задал вопрос не в том разделе, пожалуйста, поправьте. И самое главное помогите с решением проблемы, давление в шинах на тазике я как нибудь сам найду если понадобиться а с данным вопросом все форумы на русском и английском языках облазил безрезультатно
Это говорит только о том, что "лазил" ты не там, или не так...
Твоя "проблема" яйца выеденного не стоит, поэтому получи (чтобы не плодить посты ни о чем):
1) в Инпе считываешь код;
2) кодируешь KOMBI;
3) отключаешь KOMBI и запускаешь машину

Подумай - можешь ты считать себя диагностом, если простейшую информацию либо не нашел, либо не понял
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.02.2014 в 00:40.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
олег на бмв (05.02.2014)
Старый 05.02.2014, 23:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e53 2005г US

По умолчанию

Вот я одного не пойму неужели было так сложно написать если знаете что нужно использовать не INPA а другую программу. И что необходимо значение bc_code_aktiv заменить на nicht_active. Или после этого не останется больше путей для самоутверждения, так как исчезнет чувство превосходства, которое испытывает любой настоящий "диагност" над окружающим быдлом.
Амир-06 likes this.
mixer_gr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mixer_gr за это сообщение:
Юрыч (04.05.2014)
Старый 05.02.2014, 23:53 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer_gr Посмотреть сообщение
Вот я одного не пойму неужели было так сложно написать если знаете что нужно использовать не INPA а другую программу. И что необходимо значение bc_code_aktiv заменить на nicht_active. Или после этого не останется больше путей для самоутверждения, так как исчезнет чувство превосходства, которое испытывает любой настоящий "диагност" над окружающим быдлом.
чёткий ответ Дружище!
олег на бмв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)