|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e53 2005г US | ![]()
Прошу помощи. Ввел код блокировки двигателя штатного иммобилайзера через меню БК и забыл его. Пробовал процедуру аварийного сброса по мануалу через отключение аккумулятора - без результата, на БК появляются цифры 9:59 и отсчет не идет. В моем распоряжении имеется китайский диагностический кабель, который дружит с программой INPA и не факт что заработает с другим софтом. Как сбросить данный код через INPA или прочитать его значение? Как сделать это при помощи другого софта? Прошу не предлагать вариант снять предохранитель приборки и доехать до ОД. Последний раз редактировалось mixer_gr; 04.02.2014 в 23:02. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Скоро в "Диагностике" начнут спрашивать, какое давление в шинах на Тазике выставить... ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e53 2005г US | ![]()
А что не так, в этом разделе уже была похожая тема, в которой отсутствует решение к моему сожалению. Если задал вопрос не в том разделе, пожалуйста, поправьте. И самое главное помогите с решением проблемы, давление в шинах на тазике я как нибудь сам найду если понадобиться а с данным вопросом все форумы на русском и английском языках облазил безрезультатно
|
![]() | ![]() |
![]() | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Твоя "проблема" яйца выеденного не стоит, поэтому получи (чтобы не плодить посты ни о чем): 1) в Инпе считываешь код; 2) кодируешь KOMBI; 3) отключаешь KOMBI и запускаешь машину ![]() Подумай - можешь ты считать себя диагностом, если простейшую информацию либо не нашел, либо не понял ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.02.2014 в 00:40. | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | олег на бмв (05.02.2014) |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e53 2005г US | ![]()
Вот я одного не пойму неужели было так сложно написать если знаете что нужно использовать не INPA а другую программу. И что необходимо значение bc_code_aktiv заменить на nicht_active. Или после этого не останется больше путей для самоутверждения, так как исчезнет чувство превосходства, которое испытывает любой настоящий "диагност" над окружающим быдлом.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо mixer_gr за это сообщение: | Юрыч (04.05.2014) |
![]() | #6 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |