| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр. Авто: Х5, Е53, 2001, USA |
приветвсвую всех обитателей даного ресурса. одно время все было хорошо, радовалсо и катался (сделал "капиталку" ваноса, прошился на евро2, поменял глючную лямбду, почистил клапан холостого хода), НО на днях начала показываться преславутая гирлянда (на ходу загорается EML+4x4+Brake) и решил подключить кабелек посмотреть что да как. первая ошибка это что застревает клапан ХХ в открытом положении. но я его чистил! да был просто нереально забит но после стал как новым... странно, решил на днях почистить и дроссель (чего я тогда не снял и почистил бы все разом?..) вторая по ваносу.. ай... Код неисправности "67" Конечное положение регулирования VANOS - Ошибка распределительного вала впускных клапанов. обе ошибки спорадически. в какую сторону смотреть? с уважением машина Е53, двиг М54, 3.0 бензин, 2001 г.в. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
20 - 25 тыров ищи... на проводку мотора... Это так, предположения - точнее спрашивай диагнозу
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |