|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004 |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2012, 19:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Е53 и большой расход.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Большой расход топлива на моём бегемотике. В городе без пробок 22-24, по трассе если не жать и редко на обгон 17-18. Резина новая 255х55х18. Давление 2,3. Катализаторы заменены, ваносы выставлены, свечи заменены, коробка вроде не буксует, переключается нормально. Масло с фильтром в АКПП заменил, в раздатке тоже. По диагностике говорят что всё в порядке. Была одна проблемка которую решил успешно. При утреннем запуске высвечивалась ошибка ДМРВ-2. Устранил перемоткой воздухонасоса продувки катализаторов. Представляю данные моей диагностики сделанной инпой. Может чего подскажете? На листах 1 и 2 одни и теже диаграммы только они постоянно пляшут от минимального(1) до некой величины(2). Заранее спасибо за советы. Последний раз редактировалось kulibin1; 02.10.2012 в 19:24. |
|
02.10.2012, 19:52 | #2 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
| |
|
02.10.2012, 21:24 | #3 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | kulibin1, или бензонасос или топливный фильтр. Я больше склоняюсь к первому(судя по показаниям). Для перепроверки замерь давление в топливной рампе |
|
02.10.2012, 22:07 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Спасибо большое. Буду замерять давление в топливной рейке. Тоже склоняюсь либо к насосу либо к топл.фильтру. А по расходу..... конечно замерял нормально, тоесть лампа загорелась, заправил до отсечки, сбросил счётчик, поехал в дорогу. Лампа загорелась, заехал на заправку, засёк километраж, заправил до отсечки. По моим подсчётам получается что расход прим. на 2 литра больше чем показывает компьютер(показание расхода на компе обнулял перед началом теста). Последний раз редактировалось kulibin1; 02.10.2012 в 22:08. |
|
02.10.2012, 22:14 | #5 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | kulibin1, то что проблема с топливом это факт - его не хватает, что видно по параметрам работы двигателя. Надо просто перепроверить - либо насос не докачивает, либо фильтр не обеспечивает пропускную способность. Чтобы одним выстрелом убить двух зайцев - ставь манометр после насоса |
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | kulibin1 (02.10.2012) |
02.10.2012, 23:36 | #6 | |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Цитата:
| |
|
03.10.2012, 15:29 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Вот тока каким образом нехватка топлива( условно допустим по причине забитого фильтра) даёт в 1,5 раза завышенный расход. У меня зимой тоже на 3и0 в городе редко по БК выше 16 рисовало, ну плюс реальных 1.5-2 макс. Как динамика разгона, накат?
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
03.10.2012, 15:31 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 517
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
| |
|
03.10.2012, 20:34 | #9 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | Бульбаш, а что должно быть от нехватки топлива? меньший расход? было бы прикольно... Захотел понизить расход - прищепку нацепил на подачу топлива и экономишь |
|
04.10.2012, 00:47 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Ну повышенный расход может быть как от обеднения так и от переобогащения смеси. Это понятно. Накат хороший, акпп вроде не пробуксовывает. Динамика страдает конечно. Иногда вроде неплохо идёт но где-то до 3 тыс. об. А потом всёравно тупит. А если к примеру нажать чуть(обороты медленно растут где-то до 4 тыс.), а потом чуть приотпустить педаль, то ощущение что вроде как лучше пошла. Получается ощущение как на жиге на которой либо переливает либо недоливает карбюратор. Фильтр решил по любому менять. На нём как-раз и регулятор давления стоит. А потом если тоже-самое будет, то и померю давление в топливной рейке. Последний раз редактировалось kulibin1; 04.10.2012 в 00:54. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
большой расход бензина | deboshir1989 | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 27.08.2015 18:55 |
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
большой расход e46 1998 | koolerta | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.02.2013 09:43 |
Большой расход на холостых | Сергей7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 10.08.2012 19:35 |
большой расход топлива | dimmos69 | Дизель-клуб | 1 | 08.12.2010 14:22 |