Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Х5 Е53 3,0i 2004

Е53 и большой расход.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 02:05 #161
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b m w Посмотреть сообщение
Ну в общем можно смеяться надо мной. Почитал справочники по системам впрыска и Бошевские и неБошевские. Судя по всему все дело в регуляторе. Расходомер с лямбдами вроде живые. Если не так, то ткните не грамотного.
Плакать уместнее... "Вроде" - категория для анекдота, но не для диагностики.
Пользуй штатное оборудование, читай описания и подсказки в тест-блоках.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 08:21 #162
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Экология... мембрана течет - бенз не льет на улицу струйки не увидел?
Некропостну, с вашего позволения.
Ситуация 1в1 как у товарища "b m w" была в далеком 2012. Все аналогично скринам, приложенным им на [Только для зарегистрированных...]. Разве что воздуха даже поменьше в основном (14.5-15, редко 15.5), и время впрыска поменьше (2-2.02), в остальном - все 1в1, смотрю на горячую (90-93) при выключенных всех потребителях.
Почитав обрадовался было, что вот оно решение. Сдернул шланг с гофры, идущий к регулятору, отверстие на гофре заглушил, поехал на работу:
Интеграторы поползли вверх, на хх от 0 до +3, под нагрузкой чуть уходит в минус (-2-3, если бросить газ, кратковременно до -5-7), но жто уже далеко от старых -2-5 на хх и -8-15 под нагрузкой. Я ждал, что следом и множители полезут, но нет - первый с -8 до -7,91 вылез, второй совсем не шевельнулся. Проехал 13км.
Из снятого шланчика ни капли бензина, сухо в нем.
Сбросил адаптации по лямбдам, молочу на хх: множители по нолям, интеграторы болтаются в диапазоне -12-6. Хоть снимаю шланг с регулятора, хоть ставлю обратно - одно и тоже.
Регулятор не при делах? Мерить давление для уверенности и, если оно в норме, снимать форсунки и на стенд проверять? Или есть другие направления для поиска причин проблемы?
tosiro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 14:46 #163
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tosiro Посмотреть сообщение
Некропостну, с вашего позволения.
Ситуация 1в1 как у товарища "b m w" была в далеком 2012...Но из снятого с регулатора давления шланчика ни капли бензина, сухо в нем...
Упорно не мог понять, как же должен работать регулятор давления, если камера его подключена не к коллектору за дросселем, а перед дросселем, разряжения ведь нет, как же он будет управляться вакуумом...пока не встретил случайно упоминание на бмвфанатиксе, что шланг этот нужен лишь для того, чтобы при порванной мембране бензин не вытекал наружу, а шел во впуск...Это так? Т.е. никакого регулирования его работы, он скорее не регулятор, а просто клапан, отсекающий излишки и держащий всегда строго по верхней нужной границе (3,5) давление. Тогда мое снимание шланга и уход интеграторов в сторону обеднения - не более чем совпадение, странное, но все-таки.
В таком случае вижу два варианта:
- льют форсунки (удивительно, что сразу хором), надо ставить на стенд и смотреть распыл/течь
- все-таки регулятор наелся. Хотя я слабо представляю, как механически он может устать на увеличение давления, пружина стала жестче с возрастом?)) забитые или пережатые трубки обратки мне кажутся еще большей фантастикой.
В общем замер давления топлива должен расставить точки над в этом вопросе. Давление велико - трубки или клапан; давление нормальное - хором льют форсунки, третьего не дано. Верно или что-то упускаю?)
tosiro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 09:44 #164
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Продолжу монолог.
Покатал еще с шлангом (на регулятор) и без него, понаблюдал - разницы никакой. Ну и бензин, как уже писал, из шланга не течет - мембрана цела.

Замерил давление - 3,5 стабильно, если покрутить мотор - ничтожно дрыгается, но в целом давление топлива - можно сказать идеал.

После сброса адаптаций покатал км 20-30, все вернулось на круги своя: воздух 14.25-14.75, время впрыска 1.99-2,01 (все при 700-720рпм и выключенных потребителях), интеграторы ~0+-2, а долгосрочные коррекции снова уперлись в -8 и сидят там( .

Осталось пролить на стенде форсунки, чтобы зайти в тупик окончательно...или есть еще варианты?
tosiro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 20:35 #165
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tosiro Посмотреть сообщение
Продолжу монолог.
Покатал еще с шлангом (на регулятор) и без него, понаблюдал - разницы никакой. Ну и бензин, как уже писал, из шланга не течет - мембрана цела.

Замерил давление - 3,5 стабильно, если покрутить мотор - ничтожно дрыгается, но в целом давление топлива - можно сказать идеал.

После сброса адаптаций покатал км 20-30, все вернулось на круги своя: воздух 14.25-14.75, время впрыска 1.99-2,01 (все при 700-720рпм и выключенных потребителях), интеграторы ~0+-2, а долгосрочные коррекции снова уперлись в -8 и сидят там( .

Осталось пролить на стенде форсунки, чтобы зайти в тупик окончательно...или есть еще варианты?
Аналогичная ситуация((
mikebor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 06:39 #166
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikebor Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация((
Регулятор давления проверил, не течет?
Сколько на хх (700-720) воздуха показывает если все повыключать на горячую? Так же около 14-14.5? Почему-то выше на это у "b m w" внимание не обратили, но меня все смущало, что вроде как эталон около 12. Посмотрел на другом иксе - 11.5-12.
Почистил свой маф (спецжижей, ни в коем случае не карбклинером) , воздух упал до 13.25 с 14.5, коррекции долговременные поползли вверх, сейчас примерно -2 с мелочью. Не идеал, но совсем другое дело, по крайней мере далеко не на пределах возможностей корректировки (-8).
Для проверки еще подкину другой маф, на 99 уверен, что уже выйдт на 0, тогда буду новый маф брать.
tosiro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход бензина deboshir1989 Ремонт и эксплуатация BMW 37 27.08.2015 18:55
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
большой расход e46 1998 koolerta Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.02.2013 09:43
Большой расход на холостых Сергей7 Ремонт и эксплуатация BMW 7 10.08.2012 19:35
большой расход топлива dimmos69 Дизель-клуб 1 08.12.2010 14:22


Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)